Щебет потерял 2 миллиона пользователей в США в прошлом квартале

0
91

В эту среду, 26 апреля 2017 года, фото показывает значок Твиттера на мобильном телефоне, в Филадельфии. (Фото АП/Мэтт Рурк)

Политический класс США приклеены к своим Twitter-каналы — или просто один Твиттер в частности — это должно быть прекрасное время для социальной сети в США.

Но после выборов повысили в прошлом квартале, что многие аналитики связали с президентом Трамп, социальная сеть-это на самом деле потери американских пользователей, по данным ежемесячного числа активных пользователей. В Twitter сообщила, что она в среднем 68 миллионов ежемесячных активных пользователей в США в прошлом квартале, по сравнению с 70 млн в предыдущем квартале.

В целом, Twitter просто не растет так сильно, как инвесторы хотели бы видеть. Это основной вывод из последний квартальный отчет о доходах социальной сети в четверг, в котором компания сообщила одинаковое количество пользователей по всему миру, как это было три месяца назад.

Стоимость акций Twitter упала на 13 процентов в четверг утром до $17.03 долей.

Руководители Twitter, в том числе главный исполнительный директор Джек Дорси и главный финансовый директор Энтони Ното, стряхнул с себя заботу о росте пользователей, заявив, что фирма очень заинтересована в своих ежедневных активных пользователей, которые, как он полагает предлагает более детальное представление о том, как люди используют свой сайт. В ежедневных активных пользователей, Twitter выросла на 9 процентов в Соединенных Штатах, Ното добавил, что компания продолжает видеть “устойчивые темпы роста”.

Пока компания не предложила конкретные цифры, Twitter сообщил, что его ежедневный активный рост пользователей в целом выросло на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это все еще ниже, чем 14 процентов, сообщается в последнем квартале. Компания отметила, что слабый рост произошел за счет “сезонных” эффекты, но не уточнил, что это значит.

Результаты особенно ярким после того, как Facebook сообщила в среду, что очень высокие доходы. Аналитики беспокоятся о стагнации роста количества пользователей Facebook, но в сети все же удалось вырастить своих ежедневных активных пользователей до 1,32 млрд активных пользователей в день — до 1,28 млрд. в предыдущем квартале.

Были некоторые яркие пятна, однако, в заработке в Twitter. Компания сообщила о более сильных, чем ожидалось, выручке в 574 млн. долл. Аналитики предполагали 568 млн. долл. Прибыль на акцию также превысила ожидания, поступающими на 12 центов на акцию против прогнозируемых 5 центов на акцию.

Рекламная компания, однако, также продолжают падать, снизившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 489 млн. долл. Это несмотря на взаимодействие с рекламой — количество людей просматриваете или нажимаете на них — растет на 95 процентов.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here