Новая программа от Google для отслеживания покупателей искры Федерального жалобу конфиденциальности

0
96

(Лоик Приглашаем Вас/Франс-Пресс/Getty Изображения)

Известный конфиденциальности Барбос прав просит Федеральную торговую комиссию для расследования новой рекламной программы Google, которая связывает онлайн поведения потребителей на покупки в кирпичных и минометных магазинов.

Правовые претензии из электронного информационного центра конфиденциальности, которое должно быть подано с ftc в понедельник, утверждает, что Google недавно получили доступ к клад строго конфиденциальной информации — кредитные и дебетовые карты купить отчеты большинства американских потребителей, не показывая, как они получили информацию или предоставляя потребителям действенные способы отказаться. Кроме того, группа утверждает, что поисковый гигант делает ставку на скрытные технический способ защиты данных-это способ, которое должно быть проверено внешним воздействием и, вероятно, уязвимой для взломов или других нарушений данных.

“Компания Google стремится расширить свое господство из онлайн мира в реальный, автономном мире, и КДК действительно должен смотреть на это”, – сказал Марк Ротенберг, исполнительный директор организации.

В Google называют свою рекламу подхода “общих” и заявила, что она “вложила в строительство новой, изготовленной на заказ технологии шифрования, что гарантирует, что данные пользователей по-прежнему частный, безопасный и анонимный”.

Программа “Вашингтон пост” подробная компании Google, магазин измерительных продаж, в мае. Руководители приветствовали его как “революционный” прорыв в способностях рекламодателей для отслеживания поведения потребителей. Компания заявила, что впервые он смог бы доказать, с высокой степенью уверенности, что кликов на онлайн-рекламу покупки на кассе физических магазинах.

Для этого, Google заявил, что получил доступ до кредитных и дебетовых карт около 70% американских потребителей. Затем она разработала математическую формулу, что бы анонимизации и шифрования данных операций, а затем автоматически сопоставлять проводки в миллионы американских пользователей Google и Google-принадлежат такие сервисы, как Gmail, поиск, YouTube и карты. Такой подход блокирует доступ к данные кредитной или дебетовой карты для физических лиц.

Но компания не раскрывает математическую формулу он использует для защиты данных потребителей. В заявлении Google заявила, что прилагает все усилия, чтобы построить технологии пользовательские шифрования, что обеспечивает данные компания получает остается конфиденциальной и анонимной.

Организация конфиденциальности просит правительство не принимать слово от Google для ее и пересмотреть сам алгоритм. В своей жалобе, в организации заявили, математическая техника, магазин измерительных продаж, CryptDB, имеет известное безопасности
недостатки. Исследователи взломал CryptDB-защищенная база данных здравоохранения в 2015 году, доступ к более чем 50 процентами хранящихся записей.

Google также не будет раскрывать какие компании предоставляют его записи транзакций. Когда его спросили, если пользователи согласились, что их кредитные и дебетовые проводки общая, Google не было бы конкретно сказать. Компания ответила она требует, чтобы ее партнеры имеют “права” на использование этих данных.

В своей жалобе, рассмотрены Вашингтон пост, уединение группа утверждает, что если потребители не знают, как Google получает покупки данных, то они не могут принять обоснованное решение о том, какие карты не использовать ни где не купить, если они не хотят, чтобы их покупки отслеживаются. Организация указывает, что покупки могут выявить заболевания, религиозные убеждения и другие интимные сведения.

Google также рассказал пост, что он не имеет доступа к именам или другую личную информацию кредитных и дебетовых карт пользователей, и не поделиться любой информацией об отдельных пользователях Google с партнерами.

Рекламодатели получают обобщенную информацию. Например, на рекламную кампанию для кроссовок, которые получили 10 000 кликов, рекламодатель узнает о том, что 12 процентов кликеры совершили покупку.

Пользователи могут отказаться в любое время, говорит Google. Для этого пользователям сервисов Google может перейти к их странице мои задания, нажмите на регулирование деятельности, и снимите флажок “веб-и веб-активности”, – говорит Google.

Группа конфиденциальности говорит отказаться параметры и описания того, что пользователи выбирают из запутанной и непрозрачной. Группа говорит, что компания продолжает хранить сервер и нажмите данных, даже когда веб-приложение и активности выключен, и что отказаться от все, что требуется лабиринты процесс происходит на количество сторонних сайтов. Между тем, отказ от слежения требуется будет отдельная кнопка и интерфейс. Никто из опт из описания конкретно описывает данные кредитной карты.

В 2011 и 2012 году Google заплатил многомиллионные штрафы, чтобы урегулировать обвинения КДК по вопросам конфиденциальности. В 2011 году в ответ на иск, электронного информационного центра конфиденциальности, Google урегулировали обвинения ftc в том, что он использовал нечестные приемы, и нарушали собственные обещания конфиденциальности, когда она запустила свою социальную сеть, Гугл Базз. В случае с 2012, за $22,5 млн, Google был обвинен в ложном свете свои обещания конфиденциальности пользователей браузера Safari от Apple, который были под впечатлением, что они могут отказаться от отслеживания объявлений.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here