Данкин Донатс хочет покинуть пончик размера отверстие в его имя

0
8

Магазин Данкин изображен на этой неделе в преддверии своего открытия в Пасадене. (Марио Anzuoni/Рейтер)

Было время, когда Данкин Донатс был все о его пончики. Пончики, если вы помните.

Ответственность за приготовление пончиков упал на Фреда Бейкера, усатый обывателя, который поднялся до рассвета, сингулярно сосредоточены на удовлетворении жажды завтрак для сладкой выпечки.

Это был вызов Фреда.

Он даже мантра: “время, чтобы сделать пончики”, он повторять.

И, как корпоративных надсмотрщиков Фред хвастался в те дни, “Данкин Донатс” предложил “до 52 сортов свежий день и ночь”, значительно опережая ваш местный супермаркет.

Но это было другое время.

Сегодня, Данкин Донатс заблокирована в общенациональную популярность конкурса с Starbucks и независимые кофейни, агрессивно конкурирующих за лояльность все больше и больше калорий сознательных клиентов занимающихся оставаться в форме, а не только с кофеином. Пончики — а вкусные — означать ни.

С этой целью, Массачусетс-цепочка развертывания новой маркетинговой стратегии. Его первые признаки появились на этой неделе в Пасадене, штат Калифорния. где появилась новая Данкин Донатс магазина нося новое название и девиз:

Данкин. Кофе и многое другое.

Восемьдесят шесть пончиков! (Или, скорее, “пончики”.)

Эксперимент брендинг в Пасадене начинается испытательный срок, в течение которого компания будет оценить реакцию клиента и оценить, стоит ли брать новое имя по всей стране. Ожидается, что обзор размять в следующем году, говорится в сообщении компании.

Есть более 11300 Данкин Донатс магазинах по всему миру. Большинство — около 8500 — разбросаны по 41 государства. На 3200 мест пролетом 36 стран. Кофейни гигантом Starbucks работает в 70 странах, с более чем 24000 магазинах всего.

“Данкин Донатс-это напиток-LED бренд и лидер кофе”, – сказано в заявлении о пробный запуск. “Этот тест совпадает с планами нашей компании разработать новый имидж ресторана разработан, чтобы предложить беспрецедентную удобства”. Заявление не уточнял, что это может повлечь за собой.

Сдвиг появляется в соответствии с замечаниями председателя руководитель компании и исполнительный Найджел Трэвис на прошлой неделе во время телеконференции, согласно ресторане отраслевое издание страны Новости. Тревис рассказал о мерах Данкин позиционировать себя в качестве “на ходу бренд” упорядочение меню и разработка нового ресторана макетов, которые подчеркивают скорость. Пончик-мейкер наблюдается положительная динамика роста выручки в прошлом году, причем цена акций поднявшись более чем 8 долларов за акцию.

По данным веб-сайта, связанные с маркетингом, есть согласованные усилия, чтобы бренд компании как надежной, незаменимой опорой.

От брендинга пьес:

Мы создали всегда-о медиа-стратегии агрессивного новости информационно-пропагандистской деятельности и творческий рассказ по продвижению новых Данкин Донатс меню, технологий и операций инициатив. На ежемесячной основе, мы реализовали кайф-достойный онлайн и оффлайн потребительскими кампании запуска нового продукта и ключ работает по сезонам моменты, зарабатывать регулярный характер покрытия в самых важных национальных печатных, вещательных и электронных СМИ. … Команда также сохранила устойчивый импульс на проблемы, с которыми сталкивается быстрого обслуживания ресторанной индустрии, помогая позиционировать положительно бренда по маркировке меню, устойчивости, выбор питания и многое другое.

Пончик-мейкер отметил, что смена названия не должна прийти как большой сюрприз для своих клиентов. “Мы имеем в виду себя просто как Данкин в нашей рекламе уже более десяти лет”, говорится в заявлении, “с тех пор, как мы ввели наши ‘Америка работает на кампанию Данкин’.”

Компания заявила, что представит новые вывески магазина на неконкретная ряда дополнительных ресторанов в этом году. Это будет конец 2018 года, говорится в сообщении компании, до принятия любых окончательных решений брендинга сделаны.

(Марио Anzuoni/Рейтер)

Подробнее:

Данкин Донатс сотрудник спасает лояльный клиент, который пропал

Жестокие войны и сладкий патриотизм, который привел к национальной Пончик день

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here