Кроссовки с блестками и ‘тысячелетний розовый’: 5 обратно в школу тенденций

0
29

Американцы рассчитывали провести 83,6 млрд долларов на школьный шопинг в этом году. (Дэвид Пол Моррис/Блумберг)

Начало школьного обучения является еще недели, но многие американцы уже начали их обратно в школу по магазинам, по данным Национальной Федерации розничной торговли. И в этом году, их списки покупок больше — и glitzier, чем в прошлые годы.

“Семьи сейчас находятся в состояние ума, когда они чувствуют себя гораздо более уверенными в экономике”, – сказал Мэтью Шей, президент организации и главный исполнительный. “С более сильных уровней занятости и дальнейшее увеличение зарплат, потребители тратят больше, и мы надеемся, что они будут продолжать это делать.”

Семьи с детьми школьного возраста, по прогнозам, потратит в среднем $688 за ребенка, в то время как общая для студентов колледжа значительно выше. В среднем студент колледжа планирует потратить $1,051 в этом году, и, кроме того, родители говорят, что они будут тратить в среднем $1,347 о поставках в колледж, по данным опроса компании “Делойт”. Общая школьных расходов, как ожидается, вырастет на 10% до 83,6 млрд долларов, по данным ФНС.

Куда идут все эти деньги” />
школьную форму будут перенастроены на использование мобильных телефонах и планшетах. Между тем, ритейлеры, такие как Вера Брэдли, л. л. Бин и Гершель снабжения Co. ввели для ноутбука рюкзаки со шнуром отсеки и порты для наушников.

“Это действительно функция просачивается в моду,” аналитик торгового Трае починить сказала. “Моложе и моложе дети берут мобильные телефоны и ноутбуки в школу”.

2. ‘Тысячелетний розовый’: в год-цветные, починить говорит, “Иронический розовый.” Приглушенный оттенок лосося появляющаяся везде — на одежде, диванах и потолки, и теперь ритейлеры говорят, он принимает за школьными принадлежностями.

“Это, безусловно, большой год”, – говорит Петтер Knutrud, руководитель отдела мерчандайзинга для офиса депо. “Записные книжки, карандаши, папки, ластики. Мы видим это на нескольких кафедрах и конструкций”.

И, добавляет починить, она также ожидает, что это будет популярный оттенок для девочек одежда и краска для волос в наступающем году.

“Большая вещь о тысячелетнем розовом заключается в том, что это не слишком девчушки”, – сказала она. “Это не классический ярко-розового цвета, что многие девушки повернулись спиной.”

3. Видео-игры-фрэндли ноутбуков: студенты все чаще “учится днем, игровой ночью”, — и хочу ноутбук, который может сделать оба, Knutrud сказал. В этом году, цепь ее заготавливали магазинах преимущественно легкие ноутбуки, которые могут быть тащили из класса В класс, и используется для высокопроизводительных видео-игры по вечерам.

“Раньше считалось, что вы нужны мамонта, неуклюжий ноутбук для игр”, – сказал Knutrud. “Теперь вы можете делать все это в один день-приемлемо устройства”.

Популярны в этом году: кеды, украшенные стразами, драгоценными камнями, смайлики и мигающие огни. (Любезно Скечерс)

4. Броские кроссовки: в этом году кроссовки купается в неоновые цвета, пайетки, помпоны и мигалками. “Дети имеют ограниченные способы выразить свою личность,” починить сказала. “Вот где яркие и захватывающие кроссовки пришли в”.

Один пример: Скечерс’
Огонек пальцев линия, которая включает свет-вверх кроссовки покрыты неоновые цвета кошки, блеск смайлики, металлические блестки и радужные единороги. Некоторые помпоны, стразы и объемные цветы.

В Walmart, руководители делают ставку на фонари, линия высокого-топ кроссовки с светящиеся подошвой, чтобы набрать ожидаемых 25 миллионов долларов в обратно в школу продаж.

“Это огромный тренд мы ставим на этот год,” Стив Bratspies, директор по мерчандайзингу Walmart и сказал в начале этого лета.

5. Аксессуары … на все: это не просто кеды, которые становятся более-топ рестайлинг в этом году. Ритейлеры говорят, что дополнения-помпоны, наклейки и emoji иконки пробираются на все-от блокнотов до мешков карандаша.

“Как сделать повседневные вещи вы используете, и сделать его более “Вы”? Вот главный вопрос этого года”, – сказал Knutrud. “Ноутбук не может быть просто обычный ноутбук. Он должен иметь штучки”.

С этой целью, он сказал, что офис депо начали добавлять специальные дисплеи аксессуары — брелки, подвески, карандаш ботворезы, донут-форменные истиратели — по всему магазину. И для старшеклассника хотите украсить темный шкафчик: в этом году, такие как люстры, подсветка зеркал и ворсистые коврики, все сделано, чтобы поместиться в стандартный локер.

Подробнее:

Битва за 52 $спортивный бюстгальтер идет в суд

Хакеры украли номера кредитных карт из отелей Трампа в течение нескольких месяцев

Магазин-бренд smackdown: крупнейший бакалейщик страны судится с соперником всего лишь 10 американских магазинов

$350 джинсы мертвы. $100 леггинсы убил их.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here