Toyota и Mazda, чтобы построить сборочный завод в США 1,6 млрд долларов, а партнер на электромобили

0
11

В 2017 Году Тойота Приус Три. (Любезно Тойота)

Toyota и Mazda корпораций объявили о планах в пятницу, чтобы построить сборочный завод в США 1,6 млрд долларов и работать вместе, чтобы разработать электрический автомобиль и передовые технологии безопасности.

На заводе планируется выпускать до 300 000 автомобилей в год и создаст рабочие места для 4000 работников. Это, как ожидается, начнет функционировать в 2021 году, а местоположение завода пока не определена.

Toyota будет выпускать модели Corolla для североамериканского рынка, в то время как Мазда будет делать кросс-моделей. Как часть сделки, “Тойота” получит 5% акций Мазда.

“Это партнерство, в котором те, кто увлечен автомобилями будут работать вместе, чтобы сделать все лучше автомобили”, – сказал Президент Тойоты Акио Тойода сказал в заявлении.

Объявление было встречено с поздравительный твит от Президента Трамп, который построил свою кампанию на обещании вернуть производственных рабочих мест в США. В январе, Трамп предупреждал Тойота — в Твиттере — что компания будет сбит “большого налогового границы”, если он пошел вперед с планами для того чтобы переместить операции в Мексике.

 

Toyota и Mazda, чтобы построить новый завод здесь 1,6 млрд долларов США в U. S. A. и 4К создание новых рабочих мест в Америке. Большие инвестиции в американского производства!

— Дональд Дж Трамп (@realDonaldTrump) 4 августа 2017 года,

Тойота Мотор сказал, что будет строить новый завод в Baja, Мексика, чтобы построить Королла автомобили для США ни в коем случае! Завод строят в США или платить большой налог на границе.

— Дональд Дж Трамп (@realDonaldTrump) 5 января 2017 года,

С объявлением в пятницу, Toyota будет откладывать в долгий ящик планы по созданию Королла в Guanajato, Мексика, и вместо того, чтобы использовать средство для того чтобы сделать свои модели Такома грузовик.

Альянса по итогам мая 2015 года соглашение между Mazda и Toyota на “взаимную выгоду компаний в таких формах, как использовать ресурсы обеих компаний и дополняющих друг друга продуктов и технологий с целью сделать более привлекательным автомобили” Тойота-говорится в сообщении.

С практической точки зрения, это способ для Mazda, чтобы обеспечить его выживание на конкурентном рынке, что требует больше и больше ресурсов, говорят аналитики.

“Тойота может воспользоваться вкус Мазды зум-зум вкус и добавить его мирового объема количество, но большинство из благо Стыковка идет к Mazda, который отчаянно нуждается в США производство в этом протекционистские эпохи и помочь с передовые технологии развития” Мишель Кребс, – говорится в заявлении. Кребс-аналитик для autotrader, онлайн-площадка для автомобилей клиентов и продавцов.

Карл Брауэр, аналитик на Келли Синяя книга, говорит, объединения ресурсов может помочь Мазда конкурировать в разработке электромобилей и передовые технологии безопасности.

“Мазда ресурсов по сравнению со многими другими автопроизводителями, и они не могут конкурировать с такими компаниями, как Toyota или Volkswagen на инновации,” Брауэр сказал в интервью. “Вполне логично, что они присоединятся к Toyota и помочь распределить стоимость строительства завода и производства транспортных средств. Кроме того, Мазда удастся воспользоваться расширенной работы все Тойоты на гибриды и электромобили”.

Он также предположил, что твит Трампа в январе может быть предложено Тойота пересмотреть свои планы перенести производство в Мексику.

“Я не знаю, зачем еще они бы перешли”, – сказал Брауэр. “Они могли бы переделан, что завод в Мексике, чтобы разрешить для Mazda производят там же, или будущее электромобилей. Это было бы дешевле”.

 

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here