Легендарный проход Арктики открывает. Это, как он выглядит

0
20

Канадский ледокол береговой охраны Амундсен пробивается сквозь лед в кожуре звук в канадской Арктике. (Алиса Li/Вашингтон Пост)

Северо-Западный проход — канадский ледокол — судно примерно как футбольное поле — содрогается, как это делает контакт, а затем падает через более, чем пять футов лед, сковавший на участке океана ученые на борту пытаются изучать в течение многих лет.

Лед трескается и падает на борт корабля канадской береговой охраны судно по имени Амундсена, поворачивая вверх синий низ. И корабль продолжает свой ход, к западу от острова Корнуоллис в канадской Арктике.

Post журналистка Элис Ли и я сел на Амундсена в субботу, чтобы сопровождать его научным экипажем на исследовательский рейс через Северо-Западный проход.

Эти воды и льда, который покрывает их унесла жизни многих европейских исследователей в прошлом.

Сейчас ученые, используя сложную многолучевой прибор сонар на карте морского дна под кораблем в высоком разрешении, а также подтягивание ядер грязи, чтобы узнать о геологической истории этой местности.

Полученные знания будут иметь решающее значение, как более судов предприятие в области, вызванного изменением климата и резким сокращением площади морского льда.

Ученые путешествуете на канадский ледокол береговой охраны, Амундсена. (Алиса Li/Вашингтон Пост)

Мы будет сопровождать этих исследователей, часть из исследовательского консорциума ArcticNet основан в Лавальском университете в Квебеке, чтобы увидеть, что они узнали о морях и подводных ландшафтов, которые еще очень плохо изучены.

Увеличение трафика сосуда вызывает опасения по поводу безопасности и возможного ущерба окружающей среде. Ученым нужно больше знать о проходе, чтобы помочь сделать его безопасным, даже если они должны также изучения ее экологии и рыболовства, чтобы определить последствия, если человеку удается еси она.

Мы совершаем путешествие в контексте 500-летней историей.

Начиная с конца 1500-х годах Мартин Фробишер, стремление познавать и перейти по извилистой тропинке через Северо-Западный проход вызвал коммерческих мечты даже, как она унесла много жизней и разрушила многие корабли в саге мятеж, выброшенных на побережье и болезни.

В 1846 году британский офицер сэр Джон Франклин попытался плыть на маршрут, что Амундсен планирует принять в ближайшие дни. Франклин был заморожен возле нынешнего залива Куин-мод, чье мелководье лежат почти на равном расстоянии от Тихого и Атлантического океанов. Экспедиции потерял более 100 человек, и Канадское правительство археологи совсем недавно обнаружили затонувшие корабли Эребус и террор.

Он не был до начала 20 века, что норвежский исследователь Руаль Амундсен завершил первый успешный проход в Тихий, более трех лет, зимующих в течение трех сезонов, как он пошел.

Но сейчас по мере потепления климата и уровня моря Арктического льда стремительно падать, проходы увеличиваются.

Данные, собранные Роберт мыса и коллег Скотт Полярный научно-исследовательский институт Кембриджского университета показывают, 254 транзитов семи отдельных возможных маршрутов между проход Амундсен, и в конце прошлого года, с резким ростом в последние годы.

В прошлом году 16 переходов, в том числе Кристалл Серенити, массовый круизный корабль, перевозивший около 1000 пассажиров, что руководствуется собственными ледокола. Круизное судно вернется позже в этом году.

По большей части, проход остается то, что эксперты навигации звонок “destinational”: люди, которые хотят увидеть место и быть там, например, туристы, совершающие круизы, владельцы частных яхт и небольших лодок.

Первоначальная цель поиска Северо-Западного прохода, чтобы найти более короткий торговый путь между Атлантическим и тихим океанами, все еще не в полной мере.

Ледовая обстановка по-прежнему непредсказуем, что является серьезной проблемой. “Да, общая тенденция вниз, оно падает, но главное, обращать внимание на изменчивость межсезонной. Есть массивные качели”, – говорит Дэвид Джексон, директор канадской ледовой службы.

Движение судов будет ограничено в летние месяцы в обозримом будущем. И там просто не так много инфраструктуры, чтобы позволить корабли в док в порту или предоставить помощь, если возникает проблема.

Но мало кто сомневается общая тенденция: все больше открытой воды, начиная ранней в году и продолжительностью позже в начале зимы. И маршрут будет получать больше трафика — хотя есть скептицизм о том, будет ли крупные судоходные компании будут использовать в ближайшее время маршрута. Вот почему эта миссия — и графиков прохождения — это так важно.

Я буду отправлять отправляет как можно чаще, а также публикация фотографий на Facebook и Instagram. Алиса ли будет размещать фотографии, а также. Поэтому, пожалуйста, следуйте наш путь, как мы покажем, что это такое, в 2017 году, чтобы плавать в водах, которые теперь наконец-то человечество — с очень неопределенными последствиями.

Амундсен пробивается сквозь корку звук в канадской Арктике. (Алиса Li/Вашингтон Пост)

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here