Безумные $43 млрд системой, которая получает питание с доставкой на дом

0
5

Баскин-Роббинс сотрудник Алекс СОЭ устремляется, чтобы заполнить заказ DoorDash в Дэли-Сити, Калифорния. (Компания Christie Hemm клок “Вашингтон пост”)

Температура в округ Колумбия Колумбия-Хайтс толкает 100 градусов, как Ejigu Armaye пеленает пространство одеяла вокруг двух драгоценных шарика Баскин-Роббинс мороженое.

Вскоре после 11 на последние четверг утром, женщина заказала замороженные относиться к ее дому в центре города округ Колумбия, и теперь Ejigu, драйвер для стороннего доставка еды фирма DoorDash, и мимолетные минуты, чтобы переместить мороженое из Баскин-Роббинс счетчик на своей машине к ее двери-все в рекордной летней жары.

“Это не горячая еда, так что это немного более сложным”, – сказал Ejigu, добавив, что его задача становится гораздо сложнее, когда он не может найти место для парковки в этом районе.

Доставка самая горячая вещь в ресторанном бизнесе прямо сейчас-но, как многие рестораны не найти, беда держа его холодным. Или свежий, в случае фри. Или теплым, в случае пхо.

Готовы присоединиться к бурно развивающейся пищевой и ресторан-доставки рынка, десятки сторонние сервисы появились, чтобы решить эти проблемы материально-технического обеспечения. Доставка еды-это уже бизнес – $43 млрд, и будет стоить 76 млрд долларов к 2022 году, согласно анализу, проведенному Коуэн и Ко., инвестиционная банковская фирма.

Ejigu Armaye был доставлять продовольствие для DoorDash на протяжении двух лет. Посмотрим, что входит в его обычный рабочий день, и как он может доставить мороженое без его плавления. (Jhaan Elker/Вашингтон Пост)

Такие компании, как DoorDash, GrubHub и икры теперь поставлять все из пепперони пицца с уткой конфи. В стороне от “Баскин Роббинс”, которая недавно запустила доставку из 600 магазинов в 22 городах, кирпича-и-миномета цепи Макдональдс, Венди, Джек в коробке, Красный Робин, “чизкейк фэктори”, “Стейкхаус” и Буффало дикие Крылья все в прошлом году в партнерстве со сторонними сервисами, чтобы начать или расширить поставки.

Эти сервисы не просто дают таких факторов, как Ejigu: они также развивают изоляцию в своем красном, корпоративно-фирменная сумка-холодильник и алгоритмы, которые определяют, что он самый быстрый водитель на работу.

Срок поставки DoorDash для Баскин-Роббинс продуктов в среднем от 12 до 13 минут.

“Это просто немного трудно, потому что мороженое тает”, – говорит Кэрол Остин, вице-президент по маркетингу компании “Баскин Роббинс”. “Работа с третьей стороны, мы считаем, что мы можем сделать это.”

Отраслевые аналитики и руководители, такие как Остин сказать совокупность факторов помогает объяснить, как доставка ресторан припекло. Для начала, современный потребитель занят-слишком занят, часто на обед или ужин в ресторане с обслуживанием по меню.

Благодаря услуг, таких как убер, они также привыкли получать все по первому требованию, – сказал Бонни Риггс, аналитик исследовательской фирмы ДНП. И чтобы не потерять тех клиентов, на грузовики с продовольствием, быстро, повседневная или наборы еды, много ресторанов, и несколько типов ресторанов, стремитесь соревноваться с доставкой.

Но большинство ресторанов не хватает инфраструктуры и материально-технической экспертизой, чтобы запустить себя такие операции. Что проблема усугубляется, когда их продукты — думаю: мороженое — не естественно едут хорошо.

“Мы делаем много исследований вокруг этого”, – сказал Стэн Чиа, главный операционный директор GrubHub. “Я хочу убедиться, что если мы доставим молочный коктейль в Фениксе, когда он на 110 градусов, он все равно приезжает к клиенту, как будто он был подан в ресторане.”

GrubHub-тяжеловес в мире сторонней доставки. По данным аналитика рынка фирма 1010data, Чикагская компания и ее дочерняя бесшовные приходится более половины всех доставка ресторан в последнем квартале 2016 года.

Но поле растет экспоненциально более насыщенным. Визг был использовать все свое влияние и силы маркетинга за доставкой с момента покупки Eat24, распоряжение № 3 службы, в 2015 году. UberEats, официально стартовал год спустя, быстро расширяется в более чем 20 странах. Amazon недавно вступили в бой, как ранее региональных игроков, таких как Foodler и икры.

Представители некоторых из этих компаний по доставке сказал, замороженных товаров и их единственная задача.

“Мы видели, что каждый Тип еды”, – сказал Ник Адлер, который ведет операции на рынке икры. “У нас были люди говорят, ‘Вы не можете доставить гамбургеры и картошку. Но потом мы поставили их в контакт с кем-то, кто имеет”.

Ничего, что пары, влажные и сухие ингредиенты, такие как мягкой оболочки тако, загружается гирос или тост с авокадо — риски скоро остынет в пути, руководителей доставке договорились.

Рестораны и услуги по доставке также боролся с горячей, хрустящей пищи, таких как бутерброды, приготовленные на гриле, пицца на тонком тесте и картофель фри — белый Кит доставки. Изоляция, которая держит эти продукты теплыми в то время как они путешествуют также блокируется в Steam, рискуя сырости и подгорания.

“Некоторые рестораны очень гордимся очень хрустящий картофель,” Чиа, из GrubHub, сказал со вздохом. “Но у них короткий срок годности”.

Для решения этих проблем, услуги по доставке продолжительные консультации с ресторанами, когда они стали партнерами, консультирование их изменить, как они готовят “проблемные” продукты, или вырезать их из меню доставки все вместе.

GrubHub рекомендует Неаполитанской пиццы потратить более семи минут в чипсовых духовки, когда они доставляются, например. И икра разработала методические наклейки, чтобы помочь клиентам собрать продукты, такие как пхо и рамен.

Компания также клянется стенд-ап чашки для фри — раскладушек по сути пенополистирол пароход, сказал Адлер.

На верхней части упором на упаковку, доставку услуг также инвестировали значительные средства в их логистических технологий: алгоритмы, разработанные, чтобы улучшить сроки доставки и минимизировать сколько времени потребуется водителю добраться из пункта А в пункт Б.

Многие используют передовые картографические технологии, чтобы соответствовать водителей с заказами в зависимости от пробок, время в пути и расстояние. Икра — дочерняя структура бизнес-технологий квадрата-даже отслеживает, как долго его ресторанами подготовки каждого пункта меню, для поступления лучше водители, время.

Такого рода технологии за амбиции всех, кроме крупнейших ресторанных операторов, сказал Риггс, ДНП аналитик.

“Вот почему мы видим такой значительный рост в доставке прямо сейчас”, – сказала она. “Есть так многие из этих сторонних поставщиков, и они дают больше возможностей для операторов, которые не хотят брать на себя ответственность за попадание на этот рынок.”

Не все рестораны готовы принять эти “возможности”, конечно, особенно когда они могут прийти с затратами. Услуг доставки, как правило, взимают за заказ плату за свои услуги, которая может укусить в узких пределах.

Некоторые рестораны обнаружил, что проверяет доставки, как правило, намного ниже, потому что клиенты не покупают алкоголь. Франчайзи также беспокоиться, сказал Риггс, что с учетом опциона, клиент может выбрать на заказ, а не выходить. Кроме того, есть риск в ресторан бренда, если заказ опаздывает, сырые или топленого.

Для panera хлеб, который планирует предложить поставки на 40 процентов от его цепями к концу года, все это было слишком много.

“Управление качеством на всем пути к потребителю-это одна из самых больших проблем для нас”, – сказал Блейн Херст, президент компании и надзирателем его доставки.

В отличие от подавляющего большинства своих сверстников, суп и сэндвич цепи построены из собственной системы доставки своего собственного, наем 10 000 новых сотрудников в первой половине 2017 года. Когда они не прерывают заказы-в основном на обед-эти драйверы возвращаться на основной корабль для приготовления пищи и уборки.

Это не “100-процентно эффективная система”, Херст признал. Но это принесло увеличение продаж в среднем на 10 процентов или $5000 в неделю на франшизы, которые приняли его.

Херст, которые помогли запустить Первый национальный интернет-Служба доставки в папа Джон, когда диал-ап был еще хорошим тоном, уверен, эти цифры будут продолжать расти.

“Доставка-это все об удобстве, получая то, что вы хотите, как и когда вы хотите его,” сказал Херст. “Я думаю, что наша жизнь все больше занят, и мы все привыкли, что удобства”.

Баскин Роббинс-это, конечно, надеялась, что будет. Компания потратила в прошлом году работали, как доставить мороженое, – сказал Остин, директор по маркетингу и расчета, будет ли достаточный спрос, чтобы даже поддержать столь масштабный проект.

После изучения и тестирования предоставляются сторонними поставщиками, компания запустила ранее в этом году пилот за четыре тестовых рынков. 6 июля, в его состав дополнительно 600 магазинов в 22 городах, с более запланированным на будущее.

Водитель DoorDash начнет сумка заказа в Дэли-Сити, Калифорния. (Компания Christie Hemm клок “Вашингтон пост”)

Большинство городских потребителей сейчас можно заказать Баскин-Роббинс полное меню на спрос-минус взбитые сливки. Компании нашли, его “разочарование”, что он сдулся во время родов.

Но клиенты, кажется, не слишком расстроен: “Баскин Роббинс” заключается в том, что люди заказывают больше начинки, когда они заказ онлайн. В четверг утром заказ Ejigu для мятный торт-мороженое и два шарика мороженого с посыпкой.

Этот 34-летний водитель доставка заказов на счетчик, как любой другой клиент. Кредитную карту, он платит с карты компании; он поручает DoorDash, которые затем будут взимать Баскин-Роббинс заказчика. Мороженое идет в фирменный пакет, который переходит в серебристый космический одеяло, которое переходит в более холодный мешок, который идет в багажник автомобиля Ejigu по.

Десять минут спустя, женщина кривится в тепло, как она открывает входную дверь.

“Пытаться остаться там здорово”, – говорит она, после Ejigu протягивает ей мороженое.

Он улыбается и возвращается к своей двойной припаркованный автомобиль, готов на следующий день доставка.

Подробнее:

Как быстрая доставка делает нас более нетерпеливыми

Почему многие рестораны на самом деле не хочу, чтобы ты заказать десерт

Эффект Чипотле: почему Америка одержима быстрая повседневная еда

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here