Футболки свастика вытащил после отката: мода не могу исправить этот символ от ненависти

0
22

Скриншот одной из футболок свастика продается дизайн ka на Teespring.com, прежде чем он был снят с сайта. (Teespring.com)

Дизайн-студия, которая пыталась “вернуть” свастика купить продажа футболки красуется с радугой версии нацистского символа вытащил свою продукцию после недели люфтов, в том числе из Национального антисемитизма группы.

Конструкция ка сначала вытолкнул его идея “нового свастика” на 12 июля видео Facebook, которая рассматривала долгую историю, свастика-это.

В течение тысяч лет, они отметили, свастика была использована во многих культурах символизирует мир, любовь, счастье, бесконечность и жизнь.

“но однажды нацизма,” текст в видео отмечено, в одном из многочисленных капитализации-вызов клипа полу-ложный вывод. “они клеймили свастикой навсегда. они победили / они ограничивают нашу свободу / или, может быть, не” />
пользователь Facebook написал в одном из менее богохульные комментарии. “И абсолютно Антисемитский. Закрыли эту кампанию”.

Другие пытались дать абсолютно презумпцию невиновности — но, даже тогда, обвиняли дизайнеров замазывания почему свастика стала проблематичной ради прибыли.

“Пытается “возвратить” свастика должна быть стильной-это оскорбление всех людей, которые потеряли свои жизни во время той войны,” другой пользователь Facebook написал. “Я надеюсь, что вы снять видео и принесете извинения, или ваша компания будет в конечном итоге рушится и горит. Мы получаем то, что вы пытаетесь достичь, но некоторые вещи нужно просто остаться в прошлом и быть сожженным. Не все могут и должны быть исправлены. Пожалуйста, подумайте еще раз. Вы все еще можете сохранить ваши компании с извинениями”.

Новый Свастика

Новая Свастика.Узнать больше: https://goo.gl/7dZuMP

Опубликовано конструкции ка в среду, 12 июля 2017 года

Неясно, кто стоит за конструкции ка или где они базируются. Связаться по электронной почте в понедельник, представитель заявил, что компания не хочет раскрывать такую информацию перед “публичный запуск очень скоро”.

До 12 июля видео, не было никаких других постов на странице Facebook студии.

Как сообщается, дизайн ка продавал футболки на Teespring.com онлайн-платформа для независимых дизайнеров похожее на Этси. К понедельнику, ни один из его продуктов были доступны на сторонний сайт; однако, кэшированную версию страницы показали короткий-рукав T-рубашка с радугой свастику и слово “мир” был оценен в $21.99, а длинная-рукав версия была $26.99.

В интервью под кайфом и в смятении журнал, представитель проектной ка защищал попытка компании.

“Нам очень нравится этот символ в свою форму и эстетичность, и мы хотели бы поделиться красотой этого символа отдельно от ненависти, связанные с ним,” безымянный человек, сообщил журнал. “Этот проект представляет собой лишь первый этап генерального плана наши”, ” и мы очень рады, что будущем даст нам.”

Человек также сказал, что никто на бренд не было опыта мода и отказался давать какие-либо цифры продаж.

“Мы не рассматриваем себя как опытные модельеры, но больше как художников и свободных мыслителей в целом”, – представителя проектной ка сказал под кайфом и в смятении. “У нас есть некоторые планы на будущее, что мы не собираемся раскрыть. Мы надеемся, что сможем продлить нашу линию свастика в новой концепции дизайна и расцветок, сохраняя при этом наше нынешнее послание мира”.

В под кайфом и в смятении интервью, опубликованном в минувшие выходные, не похоже, чтобы помочь привести к конструкции ка. С точки зрения дизайна, журнал критиковал футболки марки как “грязный АФ” (на сленге действительно грязно) и идея, которая была “как грубо и плохо исполняются”.

Он также привлек внимание антидиффамационной Лиги, которого ославили футболки, как “использование в наступлении фашистской пропагандой”.

“Мода не может вернуть этот символ с #ненависть” АДЛ написал в Twitter.

К понедельнику, футболки свастика были больше не доступны для продажи на Teespring.

Стороннего веб-сайта не сразу реагируют на просьбу о комментарии.

Однако, его аккаунт в Twitter был активно отвечая тем, кто выразил озабоченность по поводу “про-нацистские проекты” на Teespring, с, представитель компании, отметив, что “сайт не поддерживает и не допускать ненависти” и пообещав, что “мы, безусловно, заботиться о нем.”

Между тем, Конструкция ка выпустила заявление в понедельник, что, казалось, признать его кампания провалилась.

“Teespring не имеет ничего общего с нашим проектом,” бренда писал. “Это прекрасная компания хороших людей вокруг. Оставь всю ненависть к нам”.

Ненависть и нацизм победили.Мы вывели худшее в людях.Мы верим в мир бесконечного прощения.Мы…

Сообщение от конструкции ка в понедельник, 7 августа 2017 года,

Подробнее:

Нивея это Белый рекламную кампанию чистоты не кончится

Ауди коммерческие в Китае по сравнению женщин на подержанные автомобили. Все прошло не очень хорошо.

‘Идеальная обувь для фашистов!’: Сапоги напомнил, что их протектора оставляет отпечатки свастики

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here