Офис метро Генерального инспектора знали о фальсифицированных проверок около двух лет назад. Вот отчет.

0
21

Детали из метро в офис Генерального инспектора розыска два года назад в связи с обвинениями в фальсификации протоколов испытаний выявить вид широко распространенных нарушений, которые привело агентство уволить нескольких работников в конце прошлого года и вновь поднять вопросы о том, почему агентство не сделать больше, чтобы исправить упущения. Этот файл фотография показывает три вагона поезда метро, который сошел с рельсов недалеко от Ист-Фолс-Черч в пятницу, 29 июля 2016 года. (Фото Никки Кан/Вашингтон пост)

Подробности расследования, проведенного управлением метрополитена Генерального инспектора четыре года назад в связи с обвинениями в фальсификации отчетов инспекции выявили длительной практикой нарушения, которые привели к массовым увольнениями в прошлом году.

Выводы управления, изложенные в сентябре 2015 года памятка, установлено, что инспекторами был проведен ряд ярлыков, иногда с менеджером по благословению, при рассмотрении мосты, тоннели и платформы для знаков негодность. Они включали язык копирование из инспекционных отчетов за предыдущие годы и наклеивать их в новых. Инспекторы также используют архивные фотографии ложно документа нынешних условиях. В некоторых случаях, инспекторы не проводить вовсе или делали это в поверхностной моды, говорится в докладе.

В одном случае следователи нашли инспектора, который должен был изучить эстакада через лифт ведро – которое также потребует контроля трафика, чтобы остановить поезда в этом месте – вместо того, чтобы рассматривать структуру снизу в бинокль. После этого инспектор заполнил отчет, используя точные же измерения и языка скопировал с отчетов за предыдущие годы и использованы архивные фотографии.

Частично отредактированный отчет ИГ не был опубликован в то время, но была получена путем публичных записей запроса. Елена Лью, бывший генеральный инспектор, который курировал расследование, отказался комментировать зонд или объяснить, почему результаты ее управления не были обнародованы в то время.

Офис лью провел свое расследование после того, как пришел неизвестный сотрудник вперед в 2013 году, предупреждая его о многолетней практикой утилизации старого материала в новые отчеты инспекции. Стукачком назвал имена инспекторов, которые были фальсификации документов, согласно докладу Генерального инспектора. В рамках расследования управление опросили нескольких инспекторов и обследовали более 100 докладов инспекции от 2008 до 2015 года.

Среди ляпсусов нашли: воздушная структура рассмотрев в 2008 и 2009 годах и дана количественная оценка “4” — это означало, что, по шкале от 1 до 9, строение в стадии обострения – дали оценку “5” в 2011 году, на инспектора, который также используется фотография с 2008 по задокументируют его состояние. Все занимает 5 или ниже, также должен быть передан для ремонтных бригад для ремонта, но и неопознанный инспектор рассказал следователям, что этот недостаток и другие, что повлекло за собой дорогостоящий ремонт часто отошли на второй план.

В 2013 году инспектор осмотрел коробчатая балка – это стальная балка с полыми прямоугольного сечения, используемых в мостов и других воздушных конструкций – и оценил его состояние на “3” такой же оценкой он получил двумя годами ранее. Рейтинг – что означает эта функция в “серьезном” состоянии, – также должны иметь сработал сигнал тревоги для обслуживания, но это не так. Этот инспектор – с одобрения научного руководителя – также зафиксированы недостатки, используя архивные фотографии, в нарушение процедур, принятых агентством в 2012 году, говорится в докладе.

Инспекции разнообразны, потому что кроме откровенной фальсификации, Генерального инспектора обнаружили, что офис рельсового пути и сооружений, который отвечает за ремонт путей, не имел никакого руководства с кратким описанием стандартных процедур проверки. В ответ, рассказали агентству Генерального инспектора, который был в стадии разработки.

Некоторые инспекторы, например, не писать записок своих проверок до истечения шести месяцев после осмотра была выполнена. Причина, инспектор рассказал следователям, что блок был так занят, пытаясь идти в ногу с США и требования к проведению контроля транспорта. В докладе Генеральный инспектор призвал агентство принять меры, чтобы гарантировать, что проверки были должным образом осуществляется и отслеживается с помощью компьютерной техники.

В октябре их ответ 2015, лучшие инженеры метрополитена заверил Генерального инспектора, что были предприняты шаги для решения проблем, выявленных в ходе расследования и аналогичные проблемы зафиксированы Федеральная транзитная Администрации, которая взяла надзору за безопасностью железнодорожных эксплуатацию метрополитена. Агентство также нанял старший менеджер программы разработать программу проведения проверок. Но никакие дисциплинарные меры были приняты против никаких сотрудников после доклада Генерального инспектора, и никто не рекомендуется, по данным на октябрь 2015 памятка от должности начальника инженерной инфраструктуры.

Тем не менее, 2015 ИГ находки стал прообразом того рода провалы, которые привели метрополитена управления уволить треть своего следа проверок департамента начала в конце прошлого года – и они поднимают вопросы о том, почему больше не было сделано, чтобы гарантировать, что работа выполнена надлежащим образом после нарушений вскрылось.

Некоторые из уволенных работников инспекции с метро подали в суд, утверждая, что они были незаконно прекращены и обвинив агентство расовой дискриминации. Их союз, объединил транзитный Союз местных 689, также обвинил руководство метрополитена в использовании увольняет работников в качестве Козлов отпущения.

Пресс-секретарь метрополитена Шерри лы сказал, что, как правило, ИГ прокуратура не разглашает информацию о расследованиях. Однако, она сообщила, что Генерального инспектора Джеффри Cherrington, кто взял на себя Лью в начале этого года, внес поправки в политику.

“В стремлении сделать наши исследования более прозрачными, ОГИ является изменение существующей политики и раскрытие информации на закрытых расследований после того, как адвокат был рассмотрен и отредактирован конфиденциальность информации и другой конфиденциальной информации,” Cherrington заявил через пресс-секретаря. “Мы сейчас в том числе следственные резюме в наши полугодовые отчеты Совету директоров.”

Ли сказал, что в результате заключения ЗСТ с ЕС и генерального инспектора, метро реализован ряд изменений, включая написание руководства инспекции и осуществляет единые рекомендации по написанию докладов инспекции и отчетности структурных дефектов на ремонт.

Она также ссылается на внутренний доклад, подготовленный метро качества блок управления, который был доставлен в топ-менеджеры в июне и размещена на сайте Агентства – это говорит о количество улучшений было сделано для решения давних проблем с инспекциями команды, в том числе новая автоматизированная система, известная как maximo для маркировки, документирование и отслеживание дефектов, которые требуют ремонта.

“Самое главное, [команда контроля качества] нашли никаких доказательств безопасности и рекомендаций в значительной мере зависят от совершенствования процессов и процедур,” ли сказал в электронной почте.

Но, как сказал мой коллега Мартин полномочия документально здесь, усилия агентства, направленные на повышение качества проверок, также борются с повседневной нехватки времени, технологических сбоев и надуманных правил техники безопасности.

Пожалуй, самый тревожный вывод из лет доклад Генерального инспектора-это еще одно во многих отчетах, услуга пробуждения по телефону, и предупреждения о том, что руководители метро получали в течение многих лет — и, видимо, не предпринимала активных действий по. Ничего в официальный двухстраничный ответ на латунь метрополитена Генеральному инспектору в 2015 году говорит о том, что ЦРУ считали, что такие тревожные утверждения стоило бы более широкое представление о практике инспекций метрополитена.

Все вместе, это такое чтение заставляет задуматься, будет ли метро сотрудников до работы управления безопасности-первой железнодорожной линии – и то ли еще кто-то, кто явно в курсе таких проблем, как Генеральный директор Пол Дж Wiedefeld, добьется успеха там, где другие потерпели неудачу.

Вы можете прочитать доклад Генерального инспектора расследования здесь:

Отчет ПАРП 17-0012 следствия 14-0005_Redacted на Фредрик Канкл на scribd

Ответа от метро-это здесь:

ПАРП 17-0012 ответ ННИК в докладе следствия 14-0005_Redacted на Фредрик Канкл на scribd

Подробнее о подножка:

А. л. — город в пробках — находит способ, чтобы заставить людей выйти из своих автомобилей

Судороги пистолет в аэропорты США на рекордные темпы еще раз, ТСА говорит

Больше чем 1 в 5, кто сознательно или по незнанию пронес запрещенные предметы на борт воздушного судна, опрос показывает

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here