Женщины, которые элитных математиков реже, чем мужчины, верят, что они элита математиков

0
24

Участники компания Google конференции I/O разработчики. (Джастин Салливан/Getty Изображения)

Женщины, как недавно теперь уже бывший инженер компании Google напомнил всему миру, недостаточно представлены в нескольких математических областях, включая физику, информатику и машиностроение.

Причины, что недопредставленность горячо обсуждается, с барьерами для входа и гендерные различия в результаты тестов широко обсуждались как причины.

Но новый анализ данных подчеркивает важность еще одного фактора на разрыв: уверенность.

Молодых женщин, включая женщин-исключительно талантлив в математике, склонны недооценивать свои способности.

Это отсутствие доверия, вероятно, подталкивает некоторых из лучших умов в этой области, чтобы преследовать другие возможности. В конце концов, даже если кто-то элитные умения, если она не верит в себя, как талантливый математик, она вряд ли проводить stem образования и последующей карьеры.

(Кстати, некоторые женщины могут также найти их в себе потрясли широкую огласку памятки настаивают, они склонны к низшей математики, но это тема для другой день).

Недавно я наткнулся на некоторые сведения, которая иллюстрирует этот момент особенно мощный и привычный контекст: Сб.

Когда школьники сдают экзамен, они заполняют анкету, которая просит их демографических и других вузов и колледжей по вопросам. Старую версию этого вопросника спросил студентов о своих убеждениях в отношении их интеллектуальных способностей. В частности, студентам было предложено, если они считали, что они были в высшем 10% в математические способности.

Что делает этот параметр особенно интересно, что эти данные содержат не только студентов представлений о собственных возможностях, но и их баллы, которые дают приблизительное представление о фактической способности. Используя данные по выборке из более чем 4 миллионов сидели взяточники в конце 1990-х и начале 2000-х годов, на рисунке ниже показана доля мужчин и женщин, которые считают, что они входят в ТОП-10% в математические способности для каждого 10-балльной ведро фактических сидели по математике.

Не удивительно, что студенты чаще сообщают о том, в ТОП-10%, если они получают более высокие оценки по математике сидел сечения (кривые на рисунке вверх). Однако, эта цифра показывает, что на всех уровнях результаты ЕГЭ, мужчины более уверены в их математические способности, чем у женщин. Например, на рисунке показано, что 67% мужчин, которые получили 700 на Сб Math разделе доклада, убеждение, что они входят в ТОП-10% в математические способности, в то время как только 56 процентов женщин, которые также получили 700 на Сб Math разделе доклада той же веры. Эти результаты показывают, что женщины менее уверены в собственных математических способностей, чем мужчины с тем же сидели по математике.

Можно утверждать, что эта Находка не имеет ничего общего с гендерные различия в убеждениях о математические способности, и больше связано с гендерными различиями в доверие по всем предметам. К счастью, эти данные могут говорить ли мужчины более уверены в себе, чем женщины в целом или, если это что-то конкретное в математике.

На следующем рисунке иллюстрируется данными за аналогичный примерно 4 млн. сидел берущих на их ответ на вопрос, верят ли они они входят в ТОП-10 процентов в письменной форме способность их сидел устный счет. В отличие от математики графической способности, здесь мы видим, что женщины немного более уверенно в свои навыки, чем мужчины, которые достигли те же сидел устный счет. Таким образом, это не тот случай, что мужчины более уверенно, чем женщин по всем предметам. Скорее, математические способности, кажется, быть определенный предмет, по которому мужчины и женщины показывают дисбаланс доверия.

Эти данные приводятся убедительные доказательства в знакомый домен, что мужчины и женщины отличаются в своих уровнях уверенности математические способности — даже если сравнивать людей с одинаковым уровнем теста. Эти различия в убеждениях, скорее всего, важным фактором в создании гендерный дисбаланс в специальностях колледжа и профессии. Усилия, направленные на повышение точности представлений о математических способностей, скорее всего, будут важным элементом стратегии борьбы с гендерным дисбалансом в stem полей.

Девин папа-профессор поведенческих наук и исследований в области поведенческой экономики в школе бизнеса Бут при Университете Чикаго. Следовать за ним на Twitter @Devin_G_Pope

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here