Как разобраться в новой видео платформы Facebook, посмотреть

0
21

Facebook объявила, что она будет конкурировать на телевизионном рынке, расширяя свое видео предложения с программированием, начиная от профессионального женского баскетбола в сафари-шоу и программы воспитания. (Рейтер)

Facebook смотреть новые видео-сайт социальной сети, начинают выкатывать в четверг. Смотреть первая попытка социальной сети для демонстрации видеозаписей, сделанных специально для Facebook — и изменить способ, которым мы смотрим видео в процессе.

Или, возможно, более точно, это пюрирование много способов смотреть и общаться по видео в соответствии с Facebook.

Но как часы впишутся в ваш медиа-диету? Чтобы выяснить это, лучше всего взглянуть на то, как он тянет из других видео-сайтов. В дополнение к рисунку из собственного Instagram Facebook и Facebook живые продукты, часы сочетает в себе элементы из YouTube, Twitter и традиционное телевидение.

Как YouTube, смотреть будет поддержка профессиональных создателей Контента, которым пользователи могут подписаться и сохранить для просмотра в любое время. Прямо сейчас, Facebook позволяет только определенные люди, чтобы сделать шоу после того, как они проходят через процесс приложения, но в конечном итоге позволяйте никому создавать свой собственный контент.

Facebook также эмуляции сообщества видео-просмотра опытом в Twitter или любое видео сервис, который поддерживает чат, такие как twitch от Amazon — это значит, болельщики смогут трэш-разговоры тролль соединяют друг с другом по мере развития событий.

И, беря страницу от традиционного телевидения, Facebook часы характеристика показывает, что “воздух” в очередной раз показывает, как жить, и, возможно, реальная история дуги. Он также будет выполнять один профессиональный бейсбол в неделю. Это не делает его новым каналом ESPN, но это значит, часы будут предлагать что-то, что зрители все-таки, в первую очередь, увидеть только на традиционных эфиру.

Конечно, это также делает некоторые вещи, которые являются квинтэссенцией Facebook. С одной стороны, есть своего рода личный канал показывает, на чем основаны ваши друзья смотреть. Он также принимает реакцию людей показана во внимание: видно, что вам много “ха-ха” реакций на Facebook будут включены в “Как заставить людей смеяться” раздел корма.

Легко думать об этом как о попытке Facebook, чтобы “убить телевидение”. Но в то время как это заманчиво, чтобы увидеть это ответить на социальные сети Netflix или даже Диснеевский, пока еще безымянного, сервис потокового, смотреть премьер-конкурента там, кажется, на самом деле Ютубе.

И зрители должны думать об этом. Это не для престижа телевидения, для запойный просмотр марафоны или даже на более традиционные форматы. Смотреть в первую очередь место для короче, оставьте отзыв о и — прежде всего — социальным содержанием.

Это не означает, однако, что он не будет разработан, чтобы привлечь вас в длительных сеансов просмотра в целом, внушая видео и пытается тянуть вас вниз свою версию кроличью нору Ютубе. Для Facebook, таких как YouTube, видео позволяет держать глаза приклеены к экрану и его приложения.

И сначала сосредоточиться на полированной, профессионально — шоу, такие как один в главной роли “грязную работу” ведущий Майк Роу — запускает Facebook часы с акцентом на высокое качество программ. Это толчок, что YouTube начал делать позже в жизненном цикле, в основном в последние несколько лет, что привело к запуску своего абонентского обслуживания красный на YouTube.

Будет ли Facebook в конечном итоге будет в состоянии взимать плату за его содержание, или даже хотят, еще предстоит выяснить.

Facebook начинает развертывание часы в США с ограниченным кругом людей, с обещаниями раскройте все “скоро”. Но теперь вы знаете, чего ожидать, когда вы, наконец, увидеть, что вкладка “смотреть” всплывал на свой собственный канал.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here