Может лучше ночью спать в ‘хипстер’ шины замена летать?

0
5

Кабина представляет собой автобус с ночевкой квартала, который перевозит пассажиров из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Компания считает себя роскошный отель на колесах и поездки и полеты. (Любезно кабина)

Представьте себе такую картину: Ваш босс просит Вас сделать последнее-вторая поездка в город на несколько сотен километров на встречу завтра утром.

Итак, как вы получите там” />
“Мы предпринимаем эти 300-500 км поездки и превращая их в опыт, где вы в основном размещение в гостинице в одном городе, а потом проверять из гостиницы в другом городе”, – сказал курьер. “И когда вы совмещаете наш сервис с uber и lyft в наших городах назначения, вы заменяете необходимость полностью автомобиль.”

Трудности перелета между Лос-анджелесом и Сан-Франциско была источником давнее разочарование для Калифорнийцев, которая привела к развитию небольших аэропортов в обоих городах и постоянные усилия по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали, соединяющей два крупных мегаполисов. При отсутствии рельсовых путей и аэропортов и дорог растет — не удивительно, что творческий предприниматель хотел взять выстрел в создание альтернативы, сказал Майкл Манвилл, профессор городского планирования в Лос-Анджелесе.

Вопрос, стоящий перед кабиной, сказал Элиот, тот самый, который колеблется вокруг высокоскоростных железных дорог в течение многих лет: это альтернативный вид транспорта, который люди действительно захотят взять?

“Расстояние между двумя городами достаточно далеко, что даже если вы чувствуете себя комфортно в стручке, это все-таки много больше, чем летать”, – сказал он. “Как вы хотите, чтобы ваши перебранки служил вам? В серии из толпы в аэропорту на фоне непредсказуемого прерывания задержки рейса, или зная, что вы будете спать, но это займет девять часов, чтобы добраться до места назначения?”

Курьер очков до начала продажи билетов от большого числа людей — от молодых до старых, от профессионалов до школьников — в качестве доказательства того, что люди отчаянно пытаются избежать длительных поездок на автомобиле и неприятно перелета.

Изначально запустить в качестве пилотного проекта в прошлом году автобус спал, авиабилеты каюты распроданы в течение трех дней и подождать-лист компании собрали более 20 000 наименований. Перенесемся в настоящее время, и в салоне работает два, 24-пассажирские автобусы на данный момент. Пока рано, сказал курьер, у его компании перевозят сотни пассажиров, которые платят $115 в каждую сторону на западном побережье, и он планирует увеличить свое присутствие на восточном побережье один день.

Автобусы отправляются примерно в 11 часов вечера и прибывают в место назначения на следующий день в 7 часов утра, говорится в сообщении компании. Поездку, которая может быть завершена в качестве лишь шесть часов фактически продлен до восьми часов, так что людям обеспечивается достаточно времени для полноценного ночного отдыха, – сказал курьер. Замедление диск с помощью длинных маршрутах отличает салон от красных глаз рейсы, которые занимают меньше времени, но, как правило, чтобы сорвать пассажира цикл сна, – сказал он.

“За занавеской на каждый стручок полное изменение в том, как люди опыт массовых перевозок”, – добавил курьер, отметив, что авиакомпании предлагают роскошные сиденья с подобной степенью конфиденциальности, что за десятки тысяч долларов.

Кабина водителей обучены использовать приложение акселерометр, который измеряет изменения в скорости и вибрации автомобиля. Данные из приложение используется для тестирования новых маршрутов, в надежде создавая самые ровные дороги и повышение пассажиров сон.

Оказавшись на борту, сказал курьер, пассажиры могут отдохнуть на кожаных креслах в любляну или отступить на стручок, чтобы отдохнуть или посмотреть фильм. В зависимости от того, пассажиры хотят, чтобы заснуть или проснуться, ромашковый чай и кофе доступны. Сказали курьер “фокус на компании” чистота и комфорт больше похож на отель, чем на самолет или поезд. Репортер НПР, которые ехали в автобусе подробные приятный общий опыт путешествий, она с надписью “хипстер, не хиппи”.

Вернувшись в свой отсек, я рисую занавес и слушать объявления, которые больше похоже на то, что вы слышите в спа — не на автобусе.

“Есть жизнь воды, чтобы держать вас гидратированных,” банщик говорит в спокойной, медленной каденции. “Кроме того, есть мешок для обуви, поэтому ваша обувь может так же спать.”

Ну, мои туфли и я сплю очень хорошо. Когда въехали на стоянке в Сан-Франциско, я понимаю, что я был 7,5 часов (больше чем обычно).

В компании работает команда инженеров, которые разрабатывают новую систему подвески, что сделало бы автобусы так гладко, пассажиры не смогли бы сказать, что они на дороге.

В конце концов, он сказал, что автобусы могут стать автономными.

Кабина представляет собой автобус с ночевкой квартала, который перевозит пассажиров между Лос-анджелесом и Сан-Франциско. (Кабина)

Манвилл-прежнему скептически о том, как революционная компания, как кабина может стать, особенно в краткосрочной перспективе.

Он отметил, что мы по-прежнему ожидаем таких компаний, как uber и lyft поменять способ добраться из одного места в другое за одну ночь. Но в реальности, говорит он, заключается в том, что люди все еще покупают личные автомобили в рекордных количествах в то же время, что поездка по обмену с заполнения важных пробелов в перевозке.

Изменения, которые кажутся потрясающим задним числом часто усваивается постепенно.

“Вы не увидите переключателя и вдруг все движется таким же образом, и вот так же и с автобусом”, – сказал он. “Если ничего нет, люди просто привыкли аэропортов, и люди, которые часто летают не на автобусе едут люди.”

Но, отметил он, компании не нужно менять мир, чтобы быть успешным — для этого им нужно заполнить свои автобусы с людей, которые ищут альтернативные путешествия.

Спрашивает, может ли роскошная автобусная линия может изменить путешествовать по стране, Манвилл он сказал, что не хотел нанести обескураживающим тоном, но думает, что это полезно для настоящей скорости ударов, которые компенсируют высокие оптимизма Силиконовой долины.

“В конечном счете, такого рода эксперименты очень важны, поскольку они являются способами решения реальным источником недовольства”, – сказал он. “Трудность путешествия между двумя городами-это реальная вещь, и если творческие люди хотят изучить решения, что мы должны поощрять.”

Подробнее:

Тесла богатеет, несмотря на надвигающиеся задачи производства

Миллиардер жечь: мускус говорит о понимании Цукерберга угрозы ИИ ‘ограничено’

Как врачи используют виртуальную реальность, чтобы спасти жизнь сиамских сестер-близнецов

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here