Новый Диснеевский и Netflix предложения о потоковой передаче — но они принимают сигналы от кассы

0
7

2019 студии Pixar, который последует за “историю игрушек 3” будет выпущен в тот же год, что Disney запускает семейное потокового сервиса. АП (Дисней/Пиксар/)

Анимационные фильмы, лайв-экшн адаптации анимационной классики и супергероев доминировать в мировом прокате каждый год. Поэтому неудивительно, что на этой неделе, что расцветающий стриминг-сервис промышленность жесткого руля, чтобы привлечь фанатов этих фильмов.

Netflix, который уже находится в бизнес со студией Marvel с сериала “Люк Кейдж” и “Джессика Джонс”, в понедельник объявила о своем первом приобретении: Millarworld, шотландский комиксы компании, создавшей “пипец” и “kingsman” на франшизы. Для Netflix, объединившись с Марк Миллар, сам ветеран Марвел, отражает веру в то, что комиксы-расплодили героев представляют собой беспроигрышный вариант для большого роста. (Прямо как сиквел фильма “вдали от обезумевшей толпы Золотой круг” выйдет в следующем месяце от Лиса.)

Что интернет быстро оказался умный ход, потому что только днем позже, Дисней — родитель Вселенной Marvel — обнародовал свои планы начать распутывать многие свои подключения к Netflix.

Дисней — который также владеет каналом ESPN, Pixar и lucasfilm ответили — планирует запустить свой собственный спортивный потокового следующего года семейный сервис потокового к 2019 году.

Дисней двигаться казалась не такой вопрос, если, но когда. Потому что когда ты в Форт Нокс популярный контент, с многолетним золотой свойств и рыночной мышцы, чтобы защитить ваши финансовые интересы, не владея собственные стриминговые сервисы казался бы слишком пассивная для дома мышь под главный исполнительный директор Боб Айгер.

Айгер также заявил во вторник, что Дисней еще взвешивает, как сделать его Marvel и “Звездных Войн” фильмов, доступных для потокового вещания в ближайшие годы — и будь, Marvel и “Звездных Войн” может каждый сделать свои собственные услуги.

Дисней умен, чтобы выкатить ее семьи-содержательном планах на 2019 год во-первых, потому, что год, студия будет выпускать в кинотеатрах такой мега-франшизы фильмов, как “замороженный 2,” “История игрушек 4” и живого действия “Король Лев” — фильмы, которые легко могли друг валовой более $1 млрд по всему миру. Это кинематографичный пляж руководителя должны помочь потребителям телевизионного Контента потоковой услуги Диснея. Дисней показывает, что воздух на канале Disney и ABC, например, сообщается, опустился в доходности на фоне шнур-резки трендом среди юных зрителей.

Уверенность Диснея-это, безусловно, опираясь на силу своего большом экране контент. Свой сланец в последние годы включил “Мстителей” ($1,52 млрд по всему миру в прокате), “замороженные” ($1,28 млрд.), 2017 годов “Красавица и Чудовище” адаптации ($1,26 млрд) и “История игрушек 3” ($1,07 млрд).

Который является всего лишь напоминанием о том, что никаких развлечений компания также позиционируется как Дисней, чтобы конкурировать с установленными потоковых сервисов.

Между тем, первый “Кингсман” фильм собрал $414 миллионов по всему миру, и два “пипец” фильмы собрали в мировом прокате более $150 млн, так Netflix получает в Millarworld один из немногих производителей за пределами комиксов DC и Marvel, чтобы зажечь многочисленных комиксов фильмов, которые превышают ожидания.

Как потоковые сервисы активизировать конкуренцию в ближайшие несколько лет, в кассе будет провокатором: три — экшн, анимация и адаптации — будет обратить в массы не только в театре, но и с большого экрана на мобильном.

Подробнее:

Компания Netflix покупает комиксы Millarworld Издатель, умов за ‘Кингсман’

Дисней заявок на Netflix пока он наращивает свой собственный потоковый империи

В перерыв с Netflix, сервис потокового Диснеевские стремится доминировать детских программ

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here