Как “грек” йогурт продолжает пролиферировать, Греция становится защитным

0
24

Кобани греческий йогурт в продуктовом магазине. (Майк Гролл/АП)

Демократии, Олимпийских игр, и толстые и сливочный йогурт-величайший вклад Греции в историю человечества. И когда дело доходит до последнего, греческое Министерство сельского хозяйства болен самозванцев. Страна хочет, чтобы люди знали, что истинный греческий йогурт производится в Греции и запретить делать это в другом месте — в Европе, по крайней мере — называть его по-гречески.

Министерство сельского хозяйства собрал группу, которая планирует подать заявку на регистрацию “греческий йогурт” в Европейский регистр Союза в срок с защищенным географическим указанием (ПГИ) или защищенное обозначение происхождения (pdo), в соответствии с DairyReporter.com. Если он будет принят, он запретит компаниям в других странах называть их йогурты греческие. Первоначальный процесс для приготовления греческого йогурта и обычного йогурта и то же, но разница в текстуре: греческий йогурт процеживают, чтобы удалить жидкость, делая его толще и гуще, придавая ей больше протеина и меньшим количеством углеводов на порцию. Но некоторые бренды не следовать этой методике, и срезать путь добавлением загустителей и белка. В прошлом году, спор между Грецией и Чехией за последнего, “греческого стиля йогурт” в результате нагоняй от Европейской Комиссии. “Используя термин ‘греческий йогурт для продуктов, произведенных за пределами Греции хотели ввести в заблуждение потребителей и создавая недобросовестную конкуренцию на рынке ЕС,” один чиновник ЕС отметил изданию euractiv.

Но эти правила не применяются в США, где производители могут свободно маркировать свои йогурты как греческий (и где расстояние от Греция делает потребителя в заблуждение реже). Существуют десятки “греческий” йогурт в продуктовых магазинах, из популярных брендов, как Кобани, Yoplait, Dannon и Фаге (греческая компания). Греческий йогурт стал хитом в США 10 лет назад, когда потребители тяготел к его белка, пробиотиков и “хороших” жиров. Ее расцвет в американских продуктовых магазинах было стремительным: Кобани видел, что ее продажи идут с чуть более 3 миллионов долларов в первые пять лет более чем 1,1 миллиарда долларов. Бренд обогнал Yoplait, которая принадлежит Генеральной Миллс, в прошлом году, чтобы стать крупнейшим брендом страны йогурта. В категории йогурт стоит 84 миллиардов долларов по всему миру.

Но рынок США для югурта был недавно на убыль. Общие Миллс сообщил о 20-процентном падении продаж йогуртов в марте. Молодежь тяготеет к удобству йогурты, а не густой йогурт, по данным исследования потребительских фирма Минтел. И греческий йогурт брошен вызов со стороны других, более экзотических йогуртов Вы не слышали, что исландский йогурт (интересный факт: технически, это сыр!) горячая новое дело? Нет, на самом деле, мы все про французский йогурт сейчас. Что такое французский йогурт? Это йогурт, который поставляется в симпатичной стеклянной банке, с милым названием бренда — “да” — сделано Yoplait.

По данным Ассошиэйтед Пресс, “компания говорит, что нет официального определения для французских йогуртов,” одна вещь, которая отличает так это то, что его культивировали в своей стеклянной банке, а не в больших пакетах. История достаточно подключить йогурт-устал потребителями. Потому что это ключ к победе в войнах йогурт, как Чарльз Duhigg писал в Нью-Йорк Таймс: Yoplait“, наконец, придумал, как выйти за рамки данных и охватывают повествование. Yoplait могла понять, как подделать подлинность как коварно, как и все остальные”.

И что рассказ почему это важно для Греции, что все знают: греческий йогурт производится в Греции.

Больше от еды:

Тысячелетний розовый захватили ваши Instagram кормить. Теперь он идет за едой.

Средиземноморская диета работает, но не если вы бедны, исследование находит

Р. И. П., Кокс ноль: пять этапов ледяной горе

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here