Как привязать отчетов тяжелые потери, акции отвес

0
21

Стопорное Инк. логотип появляется на экране над торговым постом на полу Нью-Йоркской фондовой бирже на августа. 7 2017,. (Ричард Дрю/АП)

Компания за Снэпчат сообщил о значительных потерях в четверг и не оправдало ожиданий роста пользователей в свой второй отчет о прибылях поскольку общественность.

А огрызаться в начале этого года заявил, что он “никогда не может достичь или поддерживать прибыльность”, – сообщили в компании углубления убытки в размере $443 млн, что на 282 процента с прошлогодних $115 млн., в частности, на увеличение затрат на исследования и разработки, продаж и маркетинга.

Компания заявила, что 173 миллиона человек теперь использовать его каждый день, а 21% по сравнению с предыдущим годом. Аналитики UBS, однако, ожидается, что для привязки к уже 174 миллиона пользователей.

Акции оснастки упала аж на 16 процентов после закрытия торгов, до $11.50.

“100 процентов проблем, которые мы наблюдаем в Снэпчат не самоубийство,” Джеймс Чакмак, аналитик Monness Креспи Хардт и Ко., сообщил Bloomberg. Оснастки не достаточно вкладывают в его содержание и не информирование потенциальных и существующих пользователей на новые возможности, сказал он.

Риски для snapchat включать жесткая конкуренция, высокие затраты, отсутствие успешного бизнеса послужной список и замедления роста своей пользовательской базы, говорит Брайен Визер, аналитик в Центральную исследовательскую группу, в записке для клиентов.

Пронзительный, как свежие, смелые альтернативы Facebook, оснастки привлекли широкое внимание, когда она стала публичной в марте, дебютировав в $17 за акцию. С тех пор, оснастки работал в суд с рекламодателями и СМИ хотят пообщаться с молодой аудитории компании, которые были доведены до его эфемерных Сообщений, творческих фильтров и краткой форме содержание. Но компания изо всех сил пытается убедить Уолл-Стрит, что он может перехитрить Instagram или что он может стать жизнеспособным рекламная пунктом для соперника доминирование Facebook и Google в Интернете. Цена акций компании снизилась на 19 процентов от его цены IPO.

“Очевидно, что рекламодатели и агентства хотите изучить третий вариант, что snapchat приобрела”, – сказал Чакмак. Но чтобы получить дополнительный доход от пользователей, он сказал, Снэпчат бы усилить его содержание и быстро улучшить свой продукт.

Компании тянут в около 182 миллионов долларов выручки, по сравнению с $72 млн за аналогичный период прошлого года.

Видео-ориентированные компании должны доказать, что он может выдерживать прямые вызовы из Instagram и Facebook и Google. Instagram начал передразнивать в прошлом году Ключевая особенность snapchat и может похвастаться гораздо больше — 250 миллионов человек ежедневно используют рассказы Instagram, функция, разработанная snapchat, который позволяет пользователям отправлять исчезающие фотографии и видео для 24-часового периода. И Google, по словам “Уолл Стрит Джорнал”, вскоре предложат издателям платформу для демонстрации мультимедийного контента на мобильных телефонах, похож на snapchat в “знакомства.”

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here