Почему колледж выпускники пишут?

0
4

(в istock)

Несколько месяцев назад я завтракал в центре Вашингтона. Я не мог помочь, но подслушать случайный собеседование происходит за столом рядом со мной. Интервьюер владел правительства Договаривающихся бизнес и хочет нанять человека для помощи в написании предложений для федеральных агентств.

Ближе к концу разговора, собеседник жаловался, как трудно было найти хорошие писатели в эти дни. Двое мужчин говорили о своем опыте колледжа и как они научились писать.

“Я изучал математику,” интервьюер сказал: “но самая большая разница в бизнес сейчас хорошо писать”.

Он не одинок в своем мнении. По данным национальных опросов, работодатели хотят нанимать выпускников колледжей, которые могут связно писать, творчески мыслить и анализировать количественные данные. Но Совет конференции нашла в своих опросов руководителей корпоративного найма, что навыки являются одним из самых больших пробелов в готовность к работе.

Именно поэтому очень многие работодатели сейчас явно задать для навыки письма и коммуникации в своих объявлениях о вакансиях. Анализ путем сжигания стекольных технологий, которая изучает тенденции работа в реальном времени с помощью интеллектуального анализа данных из объявлений о трудоустройстве, нашли что писать и коммуникаций являются наиболее востребованными требование на работу практически в любой отрасли, даже в таких областях, как Информационные технологии и инженерии.

“Мои ученики не могут написать внятное предложение, чтобы спасти свою жизнь, и я ненавижу его,” Джозеф р. кассир, преподаватель английского языка в колледж Секвой, писал в хронике высшего образования осенью прошлого года. “За 10 лет научить писать, я экспериментировал с различными назначениями, виды, показания, подходы к комментируя студенческую работу — вы называете это — все, чтобы помочь студентам написать внятную прозу, что кто-то действительно хочет читать. И как любой, кто идет в ногу с тенденциями развития высшего образования, знает, что такие усилия в значительной степени не удастся.”

[Почему так много студентов колледжа умеет писать — и как Г-Н Мияги может помочь]

Хорошо писать, нужна практика, и кажется, что много студентов колледжа, особенно за пределами письма-интенсивный гуманитарным специальностям, не только не просили писать достаточно часто. В своей книге “Академически по течению: ограниченное обучение на Кампусах колледжей,” социологи Ричард Арум и josipa находятся Рокса описано исследование, в котором отслеживались более чем 2 000 студентов колледжа. Среди тех, кто закончил вовремя, ровно половина сказали, что они взяли пять или меньшее количество курсов, которые требуется как минимум 20 страниц писать.

“Если студенты не задают читать и писать на регулярной основе в своей работе”, – пишут авторы, “трудно представить, как они будут совершенствовать свои способности, чтобы освоить выполнение заданий, которые включают критическое мышление, сложные рассуждения, и письма”.

Сочинение редко назначается во многих курсах колледжа, потому что это очень трудоемко, повышение нагрузки для студентов и преподавателей. Студенты не понимают, зачем им нужно написать пять страниц газет, не говоря уже 20 страниц, учитывая, что многие из них не пишут гораздо больше, чем слайды PowerPoint, электронной почты, или одну страницу заметок сразу на рабочем месте.

Но обучение любой деятельности в жизни требует уровень практики, что, как правило, превышает задачи, мы должны обращаться в дальнейшем. Это время, потраченное на выполнение задачи иногда называют 10.000 часов теория—что она занимает примерно то же количество практики, чтобы достичь мастерства в любой области. Не каждый выпускник колледжа должен быть писателем, но если студенты становятся компетентными писателями, которые проект ясной прозы, то они также будут в состоянии что-либо сочинять на работу, из слайдов PowerPoint для отчета.

Недавно я спросил нескольких из лучших писателей, которых я знаю, включая преподавателей высшей школы и профессоров университета, которые научили меня, как писать, что можно сделать для улучшения коммуникационных навыков выпускников колледжа. Они предложили много хороших советов для того, как студенты могут развивать свою письменность и подходы учителя и преподаватели могут использовать на занятиях в классе. Среди моих фаворитов:

Написание требует времени для подготовки и написания. Журналист Дон Фрай делит писателей на два типа: крохоборов и плунжеров. Плунжеры-это те, кто начинают писать, прежде чем они знают, что пишут. Плановики начинают писать только тогда, когда они знают, что писать. Фрай ведет в мир, где правят проектировщики, но уже сегодня учителя говорят, что слишком много студентов плунжеров и обсчитать исследования и организация необходимых, чтобы быть хорошими писателями.

“Слишком часто ученики позволяют своим разлива мозга на страницы и потом представить свой шедевр”, – сказал Лесли, Николай, мой учитель средней школы журналистики и бывший учитель из года в Пенсильвании. “Они должны усвоить, что процесс письма не является линейной” и включает в себя предварительно письменно, разработка, редактирование, редактирования и совместного использования с компонентами этого процесса часто повторяются.

Хотя нет ничего плохого с плунжерами—я презираю очертания—слишком много пишешь обучения в школах призывает писать на лету, требуя, чтобы студенты пишут эссе на уроках или представить только документы, а не черновики в пути.

Редактирование является частью процесса написания. Одна проблема с единый срок для написания проектов заключается в том, что она не вводит студентов к мысли, что самостоятельного редактирования является важной частью хорошего письма. Арт Маркман, известный автор и профессор психологии в университете штата Техас в Остине, сказал, что он разделяет “ужасные черновики” своих собственных работ со студентами, чтобы показать им, что хорошее письмо не только бывает, но скорее это результат нескольких итераций.

Будучи студентом, я работал тренером в центр написания моего колледжа. Центр был организован Барбара Адамс, ныне доцент писать в колледж Итаки. Она сказала мне, что после каждого проекта, студенты должны распечатать то, что они написали, подождите некоторое время—может, час или день—чтобы посмотреть на это свежим взглядом и отредактировать его на печатной странице.

“Читать все, что вы вслух писать, чтобы увидеть, как это звучит”, – сказала она. “Затем вырезать жир, повторы, повторы. Пусть это потока. Не беспокойтесь о звучании элегантный или умный или литературный. Просто быть четкой, прямой, целеустремленный”. Но обратите внимание на знаки препинания, – добавила она. “Отсутствие или неправильная пунктуация-это гораздо более серьезная проблема, чем слабая грамматика”.

Писать не одинокий опыт. Лучших писателей учиться у других. Без обмена нескольких проектов их написания с кем-то еще, студенты не получают возможность применять обратную связь для улучшения своей работы. Но обратной связи также должно произойти быстро. Слишком часто студенты сдают в документе, только чтобы получить его обратно через несколько недель, когда они не заботятся или перешли на что-то другое.

Обратная связь не только от преподавателей, но и от сверстников. Многие из лучших учителей написании использовать метод “мастерской” в свои классы, где студенты обмениваются проектами для критики. В ходе Групповой дискуссии на ежегодной конференции SXSWedu, – сказал Маркман, что с разрешения студента, он распределяет и рассматриваются лучшие сочинения в классе. Адамс сказал, когда “студент просто выбивает его из парка в готовой бумаги, я могу попросить их, чтобы прочитать его вслух, затем всем классом обсуждают, почему это работает, или что не”.

Разделение конечного продукта с аудиторией за пределами классной комнаты имеет важное значение в привлечении студентов в процессе написания, – сказал Николас. “Это неприятно для студентов, чтобы положить много усилий в письменное задание, а затем поделиться им с помощью только одного читателя-педагога”, – сказал он. “Сколько актеров будет выполнять для одного зрителя?”

Технологии позволили учащимся распределить их писать более широко через блоги и Вики, и даже подкасты, добавил Николай. “Потому что подкастинг-это только аудио, студенты вынуждены четко передать свое сообщение”, – сказал он.

[Если учащиеся не могут написать, как они могут узнать?]

Теперь вернемся к моему завтраку соседей. Когда же они пошли, на одно собеседование на должность попросил своего товарища, если он хотел бесплатный экземпляр газеты, которые были сложены у входа. “У меня нет времени читать”, интервьюер ответил.

Возможно, лучший способ улучшить написание читать хорошее письмо, а не просто 140-символьные твиты или Facebook акций. Мы разрабатываем ухо для языка, Структура предложения и ритма чтения другим и опробовать то, что мы узнаем от них.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here