Правительства пытаются подтолкнуть нас к улучшению поведения. Это работает?

0
7

Автоматическая регистрация в экологически чистой энергии, с возможностью отказаться, является примером того, что поведенческие ученые называют “толчок”. (Паскаль Россиньоль/Рейтер)

Во всем мире, общественные и частные организации проявляют интерес к “подталкивания” — мероприятия и стратегии, которые основываются на поведенческой науки, чтобы направить людей в определенном направлении, но сохранить свою свободу выбора. Предупреждение-это толчок; так-напоминание (например, счета). Автоматическая регистрация в пенсионных планах, или в зеленой энергии, а также рассчитывать в качестве тригера, так долго, как люди могут отказаться.

В контекстах, которые варьируются от экономии на образование, на здравоохранение, подталкивания, похоже, оказывает большое влияние. Это воздействие привело к быстро растущее использование поведенческих выводы в правительствах, в том числе формирование “толчок блоков” в Соединенном Королевстве, Австралии, Германии и Белом доме. Эти подразделения, работают с поведенческими ученых, задача поиска способов применения подталкивания к решению старых и новых проблем в обществе.

Но правительствам право инвестировать в подталкивании” />
В новой статье, опубликованной в этом месяце в психологической науке, мы ставим подталкивая к эмпирической проверке путем сравнения экономической эффективности широкого спектра политических инструментов. Мы были удивлены нашими результатами: в нескольких областях, подталкивает имеют гораздо большее влияние, на каждый доллар расходов, чем более традиционные подходы, такие как субсидии, налоги и образование.

Давайте начнем с прививок, которые специалисты в области здравоохранения давно определила в качестве одного из самых эффективных лечебных процедур. В 2011 году двое из нас (молочник и Beshears) работал с сотрудниками с целью оценки воздействия толчок, в котором просила людей в частном порядке планировать дату и время они хотели бы получить свои вакцины от гриппа. Данные показали, что такое “планирование запросов” увеличение вакцинации цене на 4,2 процента, генерирующего 12.8 дополнительных прививок для каждые $100 потратил на программу.

Эти инвестиции выгодно отличается от традиционных мероприятий, таких как платников $30, чтобы сделать прививку (3.65 дополнительные прививки в $100) или просветительскую кампанию о пользе вакцинации для здоровья, который создается 8.85 дополнительные прививки в $100 потратил. Короче, это было примерно в 1,5 раза более рентабельным, чем лучший традиционный инструмент политики.

Мы также обратили внимание на энергосбережение. Наиболее эффективным толчок, участвующих домохозяйств отправив письмо сравнивая их энергопотребление на своих соседей, что и привело к уменьшению использования энергии 27.3 кВт / ч за каждый доллар, потраченный на рассылки. Когда судят против традиционных мероприятий, таких как утилита предлагает клиентам скидку, если они сокращают свое потребление энергии, толчок оказался в восемь раз более рентабельным.

Для стратегий, призванных стимулировать учащихся колледжей, наджи даже лучше. Исследование 2012 Эрик проф. и коллег, выполнена в сочетании с H&R блока, посмотрел на последствия использования имеющейся налоговой информации для автоматического заполнения части приложение для Федерального помощи студентам. (Приложение содержит более 100 вопросов.) Старшеклассников с учетом обтекаемый заявок на 8,1 процента больше шансов поступить в колледж в следующем году, чем пенсионеры в контрольной группе. По словам исследователей, толчок, произведенный 1.53 дополнительные абитуриентов колледж на 1000 долларов США.

Как это соотносится с традиционными вмешательствами? Согласно данным, этот сдвиг создается влияние, что примерно в 40 раз более экономично, чем финансовые стимулы привязаны к социальному обеспечению. Налоговые льготы были еще хуже: исследователи неоднократно находили, что они производят не значительное увеличение поступления в институт, несмотря на их значительную стоимость.

Подталкивания лихо эффективным в стимулировании пенсионных накоплений. Например, экономьте больше, завтра программа, разработанная нами (Бенарци и Талер) увеличилась сбережения миллионов американцев. И, недавнее исследование, проведенное в Белом доме социальных и поведенческих наук коллектив, в сотрудничестве с Министерством обороны США, направили большую часть 806,861 военнослужащих не способствует их Пенсионный план по электронной почте, подталкивая их к поступлению. В то время как 1,1% от тех, кто не послал стали письмо сбережений, регистрации которой в наиболее поведенчески сообщил группе составила 2,1 процента.

На первый взгляд, последствия этой кампании весьма скромным. Тем не менее, низкая стоимость рассылки означает, что вмешательства составила $1,600 в дополнительной экономии за каждый доллар, потраченный правительством. Когда мы сравнили стоимость-эффективность этого подтолкнуть к воздействию традиционной политики вмешательства, такие как финансовое образование и налоговые льготы, мы нашли влияние, что было более чем в 100 раз больше.

На основании наших выводов, мы имеем две общие рекомендации. Во-первых, правительства должны больше инвестировать в подталкивании, особенно когда решения, которые они стремятся улучшить путем подталкивания может быть предвзятым или бросился. Наше исследование показывает, что подталкивания создать чрезвычайно высокую отдачу от инвестиций, по крайней мере, по сравнению с альтернативными инструментами политики.

Во-вторых, подтолкнуть единиц следует отслеживать и обмениваться данными. Это первые дни для поля: мы должны учиться на наших успехах и неудачах. Также важно, что мы измеряем относительную эффективность подталкивания по сравнению с другими доступными мерами. Такие данные могут помочь разработчикам политики принимать информированные решения о том, как распределить скудные государственные ресурсы.

Правительства всегда были в деле формирования поведения для достижения своих политических целей. Благодаря развитию поведенческих наук, теперь у нас есть новый набор инструментов, которые могут помочь и произвести большую прибыль от небольших инвестиций.

Авторы-группа профессоров, которые изучают применение поведенческих наук для государственной политики. Санстеин возглавлял аппарат Белого дома по информационным и нормативным вопросам при администрации Обамы.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here