Хип-хоп истории: Google создает эпические музыкальные каракули стартует 44-й день рождения Джема

0
22

(Гугл 2017)

На заре хип-хопа можно отнести к роковой Бронксе “снова в школу” партии в августе 1973 года, так, чтобы отпраздновать символическое 44-й день рождения сегодня, компания Google совместно с двумя суперзвездами, чтобы обеспечить эпический глобальный интерактивный Джем.

Команда Google каракули включает в себя пожизненные поклонники хип-хопа начиная с Калифорнии и Индианы и Луизианы, и ее художники и инженеры достигли востока на легендарный художник и графический дизайнер сей Адамс и новаторского художника/хозяин 5 Фредди чтобы создать технологический титан по крутым и самой ослепительной интерактивное произведение искусства, пока.

На землю граффити-арт аспект пятницу ребус, команда ездила в Нью-Йоркской студии Адамс, блестяще деф Джем креативный директор отвечает за внешний вид десятилетия культовой обложки альбомов, логотипы и рекламные кампании.

Адамс вышел из Нью-Йоркской граффити-сцены наряду с Баския и Харинга, и так жили не понаслышке, как такое визуальное искусство переплетается с подъемом рэп.

Легендарный художник сей Адамс (второй справа) с командой Google, включая перла Кампос, слева, Райан Germick и Педро Вергани. (Гугл 2017)

“В первую очередь, [визуально] художественный компонент предшествует другим видам искусства,” Адамс говорит комик риффы в “Вашингтон пост”. “Конечно, музыка была вокруг, но когда дело доходит до граффити — это примерно с конца 60-х годов. Это была вещь в себе, что имело свои движения.

“Поэтому, когда конце 70-х пришел в себя, и все элементы становятся коллективные,” Адамс продолжает, “граффити занимает заднее сиденье для рэпа. Музыка всегда была универсальной, в то время как искусство имеет элитарный края к нему, потому что это показано в музеях и галереях — это не достижимый. Музыка живет в воздухе, музыка есть везде — это не будет стоить вам ничего.

“Тем не менее, хип-хоп-это визуальное движение, [и] граффити останется необходимым элементом творческого самовыражения в культуре”.

Ранний эскиз сей Адамса для граффити-вдохновил логотип Гугл празднует хип-хоп 44-й день рождения. (Гугл 2017)

Google собирается создать каракули, которые также прослушивали хип-хоп музыкальные корни, поэтому они ездили тоже на аве 1520 Седжвик. в Бронксе, где Ямайки родился подросток диджей Кул Херк первым сыграл важную роль “перерывов” песен в том, что знаменитый школьный варенья.

Области на основе Бэй команда также использовала таланты Lyor Коэн, глобальный руководитель музыки для принадлежащего Google YouTube и бывший деф Джем президента. Коэн говорит, что на блоге Google о том, что хип-хоп “показывает, что человек в любой ситуации есть возможность создать что-то великое и значимое. Развитие этой культуры и звук — от Кул Херк спиннинг Джеймс Браун пробивает на блок-участник Джей-Зи, Канье Уэста и Дрейка являются одними из самых больших сил в музыке, и спустя 44 года — это то, что несколько человек на вечеринке мог предвидеть.”

Google создает вертушки для своего первого хип-хоп каракули, в которых участвовали такие таланты, как аниматор-музыкант Кевин Берк, дизайнер-аниматор Элен Леру и технических приводят Дэвид Лу. (Гугл 2017)

Команда лидеров Google каракули Райан Germick рос, наблюдая за потрясающие 5 Фредди, как хозяин “Йо! МТВ рапс” и его творческий коллектив сумел добиться уроженец Бруклина легенды повествуют сегодня дома-страница зрителей через быстрый хип-хоп истории, к учебник вытягивать мелодии с цифровой обрешетка (из старой школы Джордж Клинтон и Бетти Райт новый князь Павел бьет) и рабочей кроссфейдер на палубах.

Рано-и искусство потрясающие 5 Фредди, кто внес свой вклад в хип-хоп в пятницу каракули. (Гугл 2017

Счастливый 44-го, хип-хоп — давай варенье долго играть. “И это не остановить!”

В начале интро раскадровка на первый Google каракули хип-хоп каракули, которые снизились в пятницу. (Гугл 2017)

Подробнее:

‘Хип-хоп генеалогическое древо’ краны двух культур как креативная Марвел

Отвечает главный редактор из комиксов в DMC Дэррил Макдэниелс отпечаток

ЛЛ кул Джей стал первым рэппером, чтобы быть получателем Награды центра Кеннеди

Эйснер наградами Эд Piskor купается в ‘хип-хоп’ любовь

Панели из Эд Piskor “Хип-Хоп Семейное Древо”. (courtesy Автор / Fantagraphics)

 

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here