Апплеби делается попытка завоевать молодежь

0
8

Местах аж 135 макдак может закрыться в ближайшие месяцы. (Скотт Олсон/Getty Изображения)

Говорит макдак, он сделал ошибку: он пытается слишком трудно быть прохладно.

После нескольких лет работы, чтобы позиционировать себя в качестве современного тысячелетней притон, семейный цепь меняется в противоположную сторону. Оно возвращает все, что вы можете съесть специальные предложения и удваивания о скидках, как его “2 по 20 меню”. Головная компания сети, DineEquity, также запускает новый исполнительный директор и закрытия до и места 160 макдак МДБ в попытке увеличить прибыль.

“За последние несколько лет, бренд задался целью изобрести макдак как современный бар и гриль в откровенное стремление к более молодой и богатые демографические,” Иван Цивинский, председатель апплеби сказал во время разговора с аналитиками на этой неделе. Эти усилия, по его словам, входит “четкая маятник качнется в сторону миллениалов”.

Но это оказалось плохой идеей. Давние завсегдатаи заартачился на новые пункты меню и современный декор, сказал Патрик Lenow, пресс-секретарь DineEquity.

“Я думаю, в ретроспективе, мы, возможно, слишком сильно пытался привлечь новых гостей”, – сказал он. “Что оставила некоторые наши болельщики качали головами, расспрашивали, что случилось в макдак?’”

Сейчас компания принимает гостей, в том числе сендвич с индейкой срирача Чили и лаймовым соусом для свинины с ветчиной-сэндвич с беконом. И это возвращение старых фаворитов, сказал Lenow, хотя он отказался сказать, что это были. (“Мы не хотели бы, чтобы совет от наших конкурентов”, – сказал он.)

Макдак тоже оценка “ли бренд действительно получает кредит для ручной резки стейков в ресторане, а надо ли продолжать этот подход”, – сказал Цивинский.

Аналитики говорят, что эти изменения являются частью более широких усилий, поворот на 3700 отделений поужинать акций, все из которых являются франчайзинговыми. Даже МДБ, который традиционно был источником стабильности для компании, видел кассовый чек в последние кварталы.

“Они возвращаются к истокам своего бизнеса, которая является средней Америки”, – сказал Брайан Ваккаро, аналитик Раймонд Джеймс. “Они хотят, чтобы это было место для американцев в пятницу или субботу вечером — может быть, не на городских рынках, где у вас есть много ресторанов и более высокие доходы, но, конечно, во многих частях страны”.

Во всех, Глендейл, штат Калифорния.-на основе пообедать акций планируется закрыть до 135 ресторанов applebee’S и около 25 мест МДБ. (Это позволит компенсировать некоторые из этих запретов, с добавлением до 30 applebee’S и 95 франшиз МДБ). Руководители сказали, что у них еще предстоит определить, какие места будут закрыты, но добавил, что они планируют сосредоточиться на старых и “неэффективные и даже бренд-повреждения — ресторанов”.

“Мы будем агрессивны на закрытии ресторанов в этом году,” сказал Цивинский на звонок. “Эти рестораны нужно закрыть и, возможно, должны были закрыть давным-давно”.

Стивен П. Джойс, совсем недавно главный исполнительный выбор отелей, возьмет на DineEquity начале сентября. 12. На выбор, который базируется в Роквилле, штат Мэриленд., Отель joyce контролировал 11 брендами, включая отель, отель econolodge, и Камбрии отелей и апартаментов.

Анонсы пришли как DineEquity сообщил о 21-процентном падении прибыли. Во втором квартале прибыль упала до 21,3 млн. долл., или 1.18 долл. на акцию, с $26,8 млн, или $1,46 на акцию, год назад. Выручка, тем временем, упала на 3% до 155,2 млн. долларов от 160.3 млн долларов год назад.

Кроме того, компания планирует реконструировать МДБ магазинах и усилить возможности онлайн-заказ компании. Он также начал экспериментировать с меньшими местах МДБ это место до 140 человек, направленных в сельской местности и дорогущие городские рынки.

Но это не все плохие новости, – сказали в компании. В прошлом месяце, МДБ отпраздновал свое 59-летие с помощью агрессивной рекламы 59 центов блин в некоторых местах.

Мероприятие прошло успешно, руководители сказал. Продажи выросли на 59 процентов, что день.
Подробнее:

Мэйси, заработок Коля не менее страшная, чем боялись

Сейчас на Airbnb: Козырный дом детства

Кроссовки с блестками и ‘тысячелетний розовый’: 5 обратно в школу тенденций

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here