Большая фирма на Уолл-Стрит ставки, американская мечта умирает

0
5

Руководители домов-приглашение тур дома на проспекте дыни в городе Канога Парк, что компания недавно купил, запаковал и превратили в аренду имущества. (Мэл Melcon/Лос-Анджелес Таймс через Гетти картинки)

Большой Уолл-Стрит фирма делает ставку, что Америка станет Соединенными Штатами арендаторов.

В четверг, частного капитала чудища Блэкстоун объявил о крупном слиянии его же приглашению дома Инк. с другой компании, Компания starwood точку дома. Это то, что делает большинство людей, глаза стекленеют. Но после того, как дело будет сделано, дома приглашение будет крупнейшей в Америке хозяин одной семьи, владеющие более 82 000 домов, в основном в крупных городах, таких как Чикаго и Майами.

Простым языком, это означает верх Уолл-Стрит компании и лучшие компании по недвижимости думаю, что есть намного больше денег можно заработать на аренде недвижимости для американцев, которые либо не могут позволить себе купить или не хотят стать домовладельцами.

“Это слияние создает ведущий аренду компания в Соединенных Штатах,” сказал Фред Tuomi, исполнительный директор компании starwood точку дома. Он назвал это “беспроигрышный как для резидентов, так и акционеров”.

Домовладения в Соединенные Штаты достиг 50-летнего минимума в 2016 году. Это вызвало большие дебаты в экономической и культурных кругов: американская мечта иметь дом умирает” />
не в состоянии приобрести жилье, как у прошлых поколений. Таким образом, есть экономическая реальность сдерживает покупки жилья. Цены на жилье также растут гораздо быстрее, чем доходы населения, особенно в таких городах, как Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Культурные изменения осуществляются. В опросы, молодежь часто говорят, что они хотят, чтобы иметь один день дома, но они-поколение, которое восприняли “обмена экономики.” Они не хотели много собственного. Они берут lyft и убер вместо владения автомобилем. Говорят, их родителей, бабушек и дедушек “нет, Спасибо”, когда они предложили семье Китая или безделушки. Они предпочитают тратить свои деньги на опыты-есть, концерты, путешествия, спортивные залы — вместо вещи.

Главные управляющие в Блэкстоун, дома приглашение и starwood делают ясный голос о том, что они думают на будущее: больше арендаторов. Это не дешевые дома. Средняя стоимость аренды составляет чуть более 1600$, по данным компании starwood. Аренда будет таковым. Однако строители и риелторы,, думают, что они слишком пессимистичны по поводу американской мечты.

“Я не верю, что стоимость домовладения застряла на 50-летнего минимума”, – говорит Лоуренс Юн, главный экономист Национальной ассоциации риэлторов. На данный момент, 63.7% американских семей имеют собственные дома. В пиковые дни до финансового кризиса, более 69 процентов домов. Это не может звучать как существенная разница, но это означает, что около 6 миллионов семей собственное жилье сейчас, если ставки все-таки на пиковых уровнях.

Юн прогнозирует стоимость домовладения будет подняться на 65 процентов в течение двух лет. “Она вернется вверх так долго, как экономика продолжает создавать рабочие места”, – говорит он.

Есть простое решение проблемы доступности: построить больше домов. Это должно снизить цены.

Барри Sternlicht, член правления компании starwood, который войдет в Совет директоров объединенной компании, сказал CNBC в пятницу, что строителей не хватает строителей. Люди, кажется, не хочу больше делать эти задания (по крайней мере на нынешней зарплаты). В результате строители не смогли построить достаточно быстро новые дома. Еще раз повторюсь, что играет на руку большой арендодателя. Именно поэтому средняя стоимость аренды жилья в США подскочил почти на 30% по сравнению с 2013 г., по данным переписи.

“Мы просто не можем добавить достаточно работников строительства промышленности достаточно быстро”, – признается Роберт Дитц, главный экономист Национальной ассоциации Строителей жилья. “Когда строители возвели дома, они имеют возможность продавать их”. Он также отмечает, что строители продолжают сообщать, что они не могут получить разрешительные документы достаточно быстро, чтобы выставить новых домов, особенно дома, что бы быть доступным для первый раз домой покупателей.

Еще, Deitz также считает, что условия для строительства дома, и покупка — отскок.

“Демография не в порядке”, говорит Дитц. Средний возраст тысячелетнего сейчас 27 или 28. “Как правило, средний возраст в первый раз домой покупатель составляет 30 или 31.” Дитц прогнозирует молодежь начнет “гнездо”, как их родители, бабушки и дедушки, и которые будут вести курс homeonwership немного.

Итог: держите глаз на ли больше компаний следовать Блэкстоун.

Более ранняя версия этой истории перечисленных неверный руководитель, который появился на CNBC.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here