После Шарлоттсвилль, белых пасторов, наконец, серьезно относиться к расизму?

0
6

Несколько сотен белых националистов с факелами маршировали в параде сквозь территории кампуса университета Вирджинии в пятницу вечером. (Эвелин Hockstein для Вашингтон пост)

Прошлой ночью, белой расы собрались в Шарлоттсвилль к публичной демонстрации ненависти. Они держали факелы и выкрикивали такие фразы, как “Уайт живет беда!” и “евреи не заменят нам!” Следующее событие, которое мэр города называется “несанкционированный и подло дисплей визуального устрашения,” белый пасторы имеют решающую роль.

Нет больше необходимости применять библейский призыв “говорить истину в любви”, чем в области превосходства белых и церкви.

Как христианин, я верю, что церковь продолжает играть важную роль в ликвидации расовой кастовой системы в Америке. Черные христиане и их союзники были осуждающие превосходства белых пока она существовала. Слишком часто, однако наши предостережения и протесты не встречались с прохладной ответы.

На волне ралли Шарлоттсвилль — и в стране продолжается расовая напряженность — мы смотрим на церковь и спросить, “Белый пасторов, теперь вы будете работать, чтобы положить конец превосходства белой расы?”

Я знаю, что термин — белое превосходство — это непопулярно. Это, как правило, чтобы закрыть разговор, потому что люди думают, что это относится только к расистам, которые носят капюшоны и сжигать кресты. Они думают, что это слишком жестко относится к ним, людей, которых они знают, или церковь. Но давайте назовем это, что это. Мы не можем изменить статус белого расиста-кво, если мы назовем его и противостоять ему.

Давайте быть ясно, что мы не можем действительно конец превосходства белой расы. С христианской точки зрения, расизм-это грех, а грех не может быть полностью искоренено на этой стороне вечности. Но мы призваны бороться против греха во всех его формах, поэтому следует ожидать позитивных изменений в наших церквях и обществе в целом, как мы боремся против нее.

Черные христиане указывали на тревожные признаки. Много нам сказал, что нынешний президент, судя по его риторике во время кампании, будет подпитать новой эры фанатизма. Президент Трамп создал контекст, в котором белых расистов осмелеть в своих взглядах и не стыдиться их публично и вслух.

Но по опросам, белые евангелисты единодушно проголосовал за Трампа. Несмотря на все свои словесные обязательства в отношении равенства и расового примирения, 80% белых евангелистов пошел против голоса своих братьев и сестер цвет.

Когда чернокожий пастор крупнейшей протестантской конфессией в стране представил резолюцию, осуждающую АЛТ-право и превосходство белой расы, небольшая группа в основном белые пасторы, но он отмахнулся от меня. Он взял на протесты других пасторов, а также быструю реакцию в социальных сетях, для Южной баптистской Конвенции передать измененную резолюцию на своем ежегодном совещании в июне.

Дилемма-это все слишком хорошо знакомы. Более 50 лет назад Мартин Лютер Кинг-младший написал в ответ на белый пасторов после того, как они отправили сообщение сдержанности и постепенности в движении за гражданские права. В своем знаменитом “письме из Бирмингемской тюрьмы”, – заявил Кинг,

Я чувствовал, что министры белый, священники и раввины Юга будут некоторые из наших самых сильных союзников. Напротив, некоторые были откровенными оппонентами, нежелание понять движение за свободу и искажаете ее лидерами; многие другие были более осторожны, чем мужественные и молчал за обезболивающим безопасности витражей.

Слова короля все еще звучат пророчески сегодня. Время для осторожности уже давно прошло; мы должны принять смелые меры, чтобы изгнать превосходства белой расы от церкви.

Белые христиане неизбежно спросите: “но что нам делать?” Этот вопрос увековечивает проблему. Люди цвета не создать превосходства белых; белые люди. Чтобы задать расового меньшинства, как решить проблему они не создают, а другой-под которых они страдают, только добавляет к их бремя.

Нет проста, подключи и играй решения. Несмотря на всю уникальность ситуации в церквях по всей стране, некоторые общие принципы для борьбы превосходства белой расы применяются:

  • Признать американская церковь была построена на превосходстве белых.
    От колониальной эпохи до наших дней, Белой Церкви помогли построить общество, в котором права и порочит белизну черноты. В свете участия Белой Церкви в создании и поддержании превосходства белых, белых пасторов можно предположить, что их церкви уже являются частью проблемы, намеренно или нет.
  • Признаться и покаяться в прошлых грехах.
    Многие общины были сформированы в порыве “белый полет” из города. Многие христианские школы, особенно на юге, были созданы явно не для сохранения расовой сегрегации в эпоху суда сегрегации. Христиане и церковные лидеры должны спросить себя, сколько они подтвердили свою историю. Они прошли через церковные записи и постановлений, чтобы рассказать полную историю о том, как их церковь, община или конфессия сотрудничает с превосходства белых? Неспособность лица превосходстве белых в прошлом приведет к неспособности противостоять ему в настоящем.
  • Обязуемся отвечать на превосходстве белых с силой, что эта проблема требует.
    Когда мы исследуем историю расы и американской церкви, история часто хуже, чем мы ожидаем. Церковь не просто ушли вместе с белыми превосходство — он собрал и установил. Если белые христиане исторически так намеренно выстраивая барьеры между расами, то они должны быть как умышленной, чтобы привести их вниз.
  • Слушать черный человек.
    Мы говорили все вместе, что Шарлоттсвилль легко может случиться. В течение многих лет, Альт-правой и белые националисты использовали Библию, чтобы оправдать свой расизм, в общественных онлайн. Но многие белые христиане никогда не слышали о Альт-право, гораздо менее приспособлено для фильтра библейски свои сообщения. Мы пытались сказать им, что эта одержимость Конфедерации и ее культурные артефакты, саботировали усилия, направленные на расовое единство.
  • Несмотря на все наши усилия, некоторые белые пастыри еще и молчать в воскресенье. Они возлагают расизма в статус “проблема социального”, а не “Евангелие” вопрос. Лидерство в церкви и другие христианские организации остаются все или в основном белые. То же самое и с советами директоров и попечителей этих учреждений. Евангелистов, которые проститутка вера для политической власти остаются в клеть и дают большой простор для разжигания расовой обиды в виде “гонки нейтральный” язык.

    Несмотря на их стремления к справедливости, черная христиан, которые смело говорят о расизме и превосходстве белых часто слышит или притихли. Мы можем только предположить, что чувствительность белых слушателей значат больше, чем боль черные братья и сестры.

    Никто не любит оказываться давление с тем, говоря о несправедливости. Вы хотите сделать это из своего собственного убеждения. Я понимаю. Я действительно. Просто знаю, что время никогда не было более актуальным для белых христиан, пасторов, в частности, охаивать превосходстве белых и в наши дни.

    Я ценю заметные исключения — эти белые пасторов, которые говорили о превосходстве белых, иногда перед лицом жесткой оппозиции. К сожалению, они все слишком мало.

    Мы ждем тот день, когда расисты в Шарлоттсвилль, по крайней мере, чувствовать себя достаточно стыда, чтобы практиковать свою ненависть в тайне. Но черный христиане не могут делать это в одиночку. Белый пасторов, сейчас самое время для смелых действий в условиях господства белой расы.

    Jemar Тисби пишет о религии, расы и культуры, как президент Реформатской афро-американской сети, и он является соведущим “передать микрофон” подкаст. Следовать за ним на Twitter @JemarTisby.

    LEAVE A REPLY

    Please enter your comment!
    Please enter your name here