Первое, что учитель должен делать, когда начнется школа будет говорить о ненависти в Америке. Здесь помощь.

0
17

Спасатели помогают пострадавшим после того, как автомобиль столкнулся с counterprotesters после ралли белых националистов в Шарлоттсвилль в субботу. (Стив Helber/АП)

(Обновления: Добавление дополнительной информации)

#CharlottesvilleCurriculum: это новый Twitter хэштег для педагогов, родителей и всех, кто еще ищет ресурсы, чтобы вести дискуссии с молодыми людьми о жестокости, которая только что вспыхнула в Шарлоттсвилль, когда белых расистов, неонацистов и ку-Клукс-клан, члены прошли и вступили в бой с counterprotesters. Одна женщина погибла и 19 пострадали, когда автомобиль врезался в counterprotesters, и двух сотрудников государственной полиции помощь в ответе погибли, когда их вертолет разбился на окраине города.

В 2017-2018 учебный год начинается, и педагогов по всей стране следует ожидать, что студенты хотят обсудить то, что произошло в Шарлоттсвилль, а также других проявлений расовой и религиозной ненависти в стране.

Во время таких обсуждений часто видел, как политически, так и учителей, как для держаться подальше от политики, эти разговоры о фундаментальных американских ценностей, и соответствующие возрасту способы обсуждаем ненависти и терпимости в разнообразной и динамично развивающейся демократии не менее важны, чем все молодые люди могут учиться в школе. Гражданское воспитание отошел к чтению и математике в последние годы
“эпоха ответственности”, но это прошлое время для того, чтобы взять снова в центре внимания в школах Америки.

Белых расистов, неонацистов и ку-Клукс-клана устроили крупнейший митинг за последние десятилетия, чтобы “вернуть Америку”, проявляя Конфедерации и Нацистскими флагами, как они нацелились каждое меньшинство в США. Учитывая, что численность учащихся в школе в Америке сейчас большинство-меньшинство, что очень много молодых людей.

Хэштег #CharlottesvilleCurriculum была начата Д. Мелинда Андерсон, вклад писателя в Атлантику, которые написал в электронной почте:

“Я начал хэштег по очень простой причине: я знаю, что в таких ситуациях обычная реакция на воспитателей, что я должен сказать? Где я могу даже начать? Я также знаю, что многие воспитатели находятся на Twitter – и они смотрят на платформу для подключения и учиться. Поэтому я хотел создать способ собрать ресурсы, которые помогли бы им начать изучение исторической основы превосходства белой расы и использовать эти материалы, чтобы помочь принести контекста и ясности в субботних событий в Вирджинии, чтобы они могли нести обратно в их классах и школах.

Учителя уже выложить какие-то материалы в Twitter:

Учебный план для белых американцев на расы и расизм–от Фергюсона до Чарльстона #CharlottesvilleCurriculum https://t.co/IxAjEQ1DwI

— Русуль الربيعي ✊ (@RusulAlrubail) 13 августа 2017

Вот несколько уроков, видео и первоисточники учить об эпохе реконструкции: https://t.co/Hq9dnU0NX2 #CharlottesvilleCurriculum

— Перед историей (@facinghistory) 12 августа 2017

Американская Федерация учителей также собраны ссылки для преподавателей, здесь, и ниже приведена детальная инструкция по ОТ программы обучения Южный Юридический центр бедности толерантности о том, как воспитатели, вожатые и администраторы должны реагировать на почве ненависти и предубеждений, когда они проявляются в школе. Воспитание толерантности предлагает длинный список ресурсов для преподавателей, планы уроков и другие материалы. Вы можете найти все это здесь.

Отвечая на ненависти в школе 2017[1] на scribd

Здесь вы найдете материалы из мемориального музея Холокоста для педагогов, в комплекте с планы уроков и другие ресурсы, а ниже полный урок на преступления на почве ненависти от педагогической толерантности, которые предлагает педагог грантов, которые будут предоставить $500 до $5000 для проектов, которые обучают студентов, чтобы процветать в обществе, пропагандировать положительный и жизнеутверждающий школьного климата, и помочь маргинальных студентов. Педагогам, работающим в государственных или частных школ K-12, а также альтернативных школ, лечебных школ и центров для несовершеннолетних, имеют право подать заявление на tolerance.org/about/educator-grant-guidelines[tolerance.org]. Заявки принимаются и рассматриваются по мере поступления.

Урок:

Деятельность по реализации следующих целей:

  • понимать определение “ненависти” и быть в состоянии использовать другие слова
  • обнаружить и понять, как национальные законы
  • применять это понимание к понятию государственной защиты

Важные вопросы

  • Какова природа ненависти?
  • Какова статистическая картина преступлений на почве ненависти в Америке?
  • Как Мэтью Шепарда и Джеймса Берда-младшего о предотвращении преступлений на почве ненависти расширить защиту от преступлений на почве ненависти?
  • Кто был Мэтью Шепарда и Джеймса Берда-младшего?
  • Как работает новый закон по сравнению с предыдущим преступлений на почве ненависти законодательство?

Материалы

Карандаш и бумага
Доступ в интернет

Словарь

ненавижу |hāt|
(существительное) сильное чувство неприязни.
(глагол) решительно не нравится.

преступление |krīm|
(существительное) акт или поведение, которое нарушает закон. Преступления обычно наказываются штрафом или тюремное заключение.

закон |ло|
(существительное) правило, которое помогает поддерживать порядок в обществе.

законодательство |ˌlejəˈslā ш ән|
(существительное) закон или законы, принятые государственным органом.

Процедура

Чтение/Язык искусства/ЭЛЛ
1. Слово “ненавижу” слишком сильное. Но мы часто используем его в обычном смысле. Подумайте о том, раз вы использовали его, чтобы описать свою реакцию на что-то.

  • Теперь составьте список вещей, которые вы “ненавидите”. (Примеры могут включать в себя такие вещи, как брокколи, домашнюю работу, дождливые дни или вставать рано.) Ваш список включает людей? Какая разница между ненавидеть и ненавидеть человека?
  • Обсудите в классе, определение слова “ненависть”. (Слово относится к чувству сильную неприязнь — чувство, которое требует действий.) Что может произойти, когда кто-то действует на их чувства ненависти? Обсудите, как эти действия могут повлиять на ваш класс, ваша школа и ваши сообщества.
  • Партнер с другим студентом или небольшой группой студентов. Поочередно перефразируя ваше “я ненавижу …” предложения, так что среди них более конкретную информацию. Например: вместо того, чтобы сказать “я ненавижу брокколи”, подумайте, мол, “брокколи не по вкусу мне” или “я люблю морковь лучше, чем брокколи.” Если ваш список включает в себя людей, вы можете сказать: “я хочу, чтобы моя сестра делилась своими игрушками”, а не “я ненавижу свою сестру”. Как вы думаете, почему эти предложения не лучший выбор? Поделитесь примерами ваших новых предложений с остальной частью класса.
  • Как класс, согласитесь, что вы будете следить за использование слова “ненависть”. Каждый раз, когда вы слышите его или ее читать, остановиться и подумать об этом. Если возможно, обсудите это с одноклассником или другом. Как бы вы перефразировать предложение?
  • Социальные Исследования
    1. Как класс, мозговой штурм примеры правила, которым вы живете каждый день — дома, в школе и в вашем сообществе. Обсудите некоторые причины этих правил или законов. (Примеры могут быть правила дорожного движения призваны обеспечить водителю безопасность, школьных правил, которые помогают поддерживать студентов и преподавателей ориентирована на обучение, или законы в обществе, которые защищают своих граждан от тех, кто может причинить им вред).

  • На национальном уровне, Конгресс имеет право издавать законы. Конгресс является законодательной ветвью власти США. Разделите класс на три группы. В вашей группе, использовать Интернет получить доступ к руководство Федерального Бена правительством США для детей.
  • Каждая группа будет отвечать за исследования и обмен информацией об одном из следующих:
    • Что такое закон?
    • Кто Создает Законы?
    • Как Законы Принимаются?

    Внутри каждой группы записывать информацию, необходимую для презентации вашей группы.

  • Представить свою информацию всему классу. После того, как все группы представили, рассмотреть процесс с того момента, как законопроект вносится в момент его подписания президентом.
  • Президент США Барак Обама подписал закон, который поможет защитить американцев против преступлений на почве ненависти. (Примечание: Вы можете объяснить немного об этом законе.) Преступление на почве ненависти-это нападение на кого-то из-за их различий, таких как цвет кожи, религии или инвалидности. Закон называется Закон о предотвращении преступлений на почве ненависти. Вместе придумайте, как этот закон может повлиять на повседневную жизнь людей в ваше сообщество. Используя его в качестве примера, оценить причины, по которым у нас есть законы. Почему они важны?
  • ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРИКАТУРА

     

    Перепечатано с разрешения. Учителя могут приобрести отдельные мультфильмы для планы уроков по PoliticalCartoons.com.

    В это карикатура, художник Дэрил Кагла изображает группу студентов, выражающих “ненавижу” за неназванную группу людей. В парах или небольших группах, обсуждают:

    • Какую мысль он пытается донести о природе ненависти” />
      Предупреждения молодежной преступности ненавижу: пособие для школ и общин

      Связанные Ресурсы

      Урок

      Критикуя Законодательство Преступлений На Почве Ненависти

      Этот урок позволяет учащимся проанализировать природу ненависти и изучения законодательства, касающегося преступлений на почве ненависти.

       

    LEAVE A REPLY

    Please enter your comment!
    Please enter your name here