Бывший гендиректор борьбу, почему equifax и заслуживает договор ИРС 7 млн. долларов, чтобы предотвратить мошенничество

0
56

Бывший председатель и генеральный директор Эквифакс неоднократно извинился на слушаниях в Конгрессе за кражу миллионов из личных данных людей в нарушение взлома. (Рейтер)

Бывший главный исполнительный equifax и Ричард Смит неоднократно отклоняется на вопросы в комитете Сената США в среду о договор ИРС 7 миллионов долларов компания недавно получила для предотвращения мошенничества и могут ли компании могли получить прибыль от халтуры, которые подвергаются конфиденциальные данные 145 миллионов человек.

“Вы можете объяснить американскому народу, а не только как потребителей, которые уже сталкивались и нарушенное, но в качестве налогоплательщиков, почему в мире вы должны получить контракт прямо сейчас?” – спросил сенатор Бен Зассыт (Р-наб.). Смит ответил, что он не знал специфики договора, но что он думал, что это для работы компании уже делал и что контракт был продлен.

“Вы понимаете, для многих американцев сейчас, похоже, мы даем Линдси Лохан ключи от мини-бара,” сказал сенатор Джон Кеннеди Нили (Р-ля.). Смит уставился на Кеннеди за несколько секунд, а затем говорит, что он понимает внешний вид.

По договору 7,25 млн долларов, equifax и является проверка личности налогоплательщика и предотвращения мошенничества для службы внутренних доходов.

Смит пережил шквал сложные вопросы, как он столкнулся со вторым из четырех комитетов конгресса он посетит на этой неделе законодатели зонд массивная утечка данных компании и ее сварганил ответ. После 12 лет у руля компании, Смит ушел в отставку в качестве генерального директора на прошлой неделе, и единственный представитель компании должен предстать перед законодателями. За ним сидел бывший сенатор saxby Чамблисс (R-га.) которые время от времени вставали, чтобы прошептать в ухо Смита. Дальше назад, но в камеру выстрела, был явный критик насмешливо Смит в черном цилиндре, белые усы и монокль, который напоминал персонажа в настольную игру “монополия”.

Жесткий зарядки бывший генеральный директор помогла превратить equifax и от просто “кредит-рейтинг” компании к массовому менеджер данных, который использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы помочь компаниям определить, кому давать деньги в долг. Смит был объявлен на Уолл-Стрит за его агрессивной экспансии компании, включая начинаю собирать данные по занятости, такие как заработная плата потребителей. Но это бизнес-модель, неоднократно подвергались нападениям в среду в банковском Комитете Сената.

Equifax и может на самом деле прибыль от нарушения, предупредил сенатор Элизабет Уоррен (D-масса.). Компании, например, предоставляющей потребителям бесплатно предупреждения о мошенничестве на один год, сказала она. Но если жертвы хотят продлить освещение, что через год им придется платить Эквифакс.

Уоррен цитирует слова Смита дал рекламировали, что мошенничество представляет собой огромные возможности для компании. “Это нарушение создало больше возможностей для бизнеса” для Эквифакса, сказала она. Эквифакс “сделал ужасную работу по защите наших данных, потому что они не имеют оснований для защиты наших данных”.

В интервью за пределами комнаты, Уоррен призвал провести ряд реформ в кредитной отчетности промышленности, а также новые правила о защите данных. Потребители должны собственными данными и контролировать, кто имеет доступ к нему, сказала она.

“Это целая индустрия сейчас, когда стимулы находятся в неправильном месте”, – сказала она. “Стимулы, чтобы собрать как можно больше данных о людях, как это возможно, а затем выдавите на продажу.”

Смит неоднократно извинился за нарушение, признав компанию изо всех сил, чтобы оперативно реагировать на проблемы потребителей. Call-центры equifax и изначально было только 500 человек и выросла до 3000 в две недели, – сказал он. “Я прошу прощения у этого комитета и всех американцев за это нарушение”, – сказал Смит. “Я никоим образом не обходя вопрос о это ужасное нарушение, и это было чудовищным нарушением.”

Отдельно Смит неоднократно защищали три equifax и руководителей, которые продали около 2 миллионов в запасе $после того, как компания узнала о нарушении, но прежде чем он был обнародован. Руководители не знали о нарушении, когда они продали свои акции, и продажи были утверждены генеральный юрисконсульт компании, сказал он. “Эти три человека я знаю уже давно. Это честные люди, которые следовали протокола”, – сказал Смит.

Чтобы защита была встречена со скептицизмом несколько законодателей. Компания хочет, чтобы общественность считают руководители “трех удачливых инвесторов”, которые успели продать свои акции до того, как цена акций компании упала более чем на 30 процентов, отметил сенатор Тим Скотт (Р-С.). “Я нахожу это трудно поверить”, – сказал Скотт. Возможно, не было намерение совершить инсайдерской торговле, заявил сенатор Джон тестер (д-Мон.), но “это действительно воняет. Я имею в виду, он действительно пахнет очень плохо. И я думаю, что плохо пахнет-это не преступление”.

В показаниях на этой неделе, Смит показал, что Эквифакс упустили возможность предотвратить нарушение. В начале марта Министерство национальной безопасности equifax и предупредил о критической уязвимости в своем программном обеспечении. Компания разослала внутренние сообщение с просьбой, что проблема будет исправлена, но этого сделано не было, Смит заявил депутатам. К маю, хакеры обнаружили Уязвимость программного обеспечения и использовать его для получения информации для миллионов конфиденциальной информации потребителей. Он не был до конца июля, что компания обнаружила нарушения.

Тогда компания пыталась ответить на люфт. В течение нескольких дней, аккаунт компании в Twitter Режиссер потребителей в поиске помощи на поддельный сайт, притворяясь Эквифакс. Он изначально требуется потребителям согласен не вступать в коллективный иск, чтобы получить какую-то помощь, прежде чем бросить этот спрос.

“Для внедрения нашей программы восстановления, были допущены ошибки, за которые, опять же, я глубоко раскаиваюсь”, – сказал Смит. “Я сожалею по поводу разочарования, которые многие американцы чувствовали, когда наши веб-сайты и колл-центры были перегружены в начале недели. Это не оправдание, но это не помогло конечно, что два наших крупных Call-центры были закрыты в течение нескольких дней после урагана Ирма.”

Хамза Шабан вклад в этот доклад.

Подробнее:

До нарушения, equifax и стремились ограничить воздействие исков

Equifax и потерпел очередное нарушение в марте

Equifax и просит потребителей к вашей личной информации, даже после массивной утечки данных

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here