Пенсионеры: За качества услуг ЖКХ бороться бесполезно

Качество коммунальных услуг, рост цен и тарифов – темы, которые поднимают наши читатели на протяжении многих лет.

«Не думай о тарифах свысока»

Алевтине Ивановне из Екатеринбурга переживать трудности помогают стихи собственного сочинения. Растущим, как на дрожжах, ценам и тарифам она посвятила целую оду. Вот отрывок из неё:

– Не думай о тарифах свысока,

Они растут – без всякого сомнения.

Свистят счета, как пули у виска

За свет, за газ, за воду, отопление…

«Выльешь мысли на бумагу, и становится легче», – говорит пенсионерка.

Недавно она попыталась связаться с коммунальщиками, чтобы выяснить, по какой причине были срезаны батареи в подъездах её многоквартирного дома.

«Сотрудники ЖЭУ очень удивились и сказали, что ничего об этом не знают. Пообещали мастера прислать. Ждем!», – заключила Алевтина Ивановна.

Валерий Петрович Мальцев из поселка Белый Яр Тавдинского городского округа жалуется на холод в квартире. Причем, не первый год. «В моей квартире по улице Строителей, дом №1, температура ниже 15 градусов держалась и прошлой зимой, и в эту зиму», – говорит мужчина.

Куда он только ни обращался – все без толку! «Убедился, что порядка в нашей угольной котельной нет. Такое впечатление, что они ночью спят или развлекаются, хотя тавдинские власти называли другие причины низких температур», – досадует пенсионер.

По данным местной администрации, для подачи тепла в указанный многоквартирник на улице Строителей необходимо было осуществить замену участка теплосетей. Эта работа нынешним летом была проделана, что подтвердил нашей редакции министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов, ссылаясь на данные муниципальных органов власти: «По информации администрации Тавдинского района, параметры на выходе из котельной соответствуют температурному графику. В рамках летней кампании по подготовке к отопительному сезону заменен участок тепловых сетей в направлении указанного адреса. Специалисты управляющей организацией, обслуживающей дом, отправлены для обследования системы отопления МКД и контроля параметров теплоснабжения».

Будем надеяться, что в Тавде найдутся специалисты, которые выяснят истинную причину холода в квартире Валерия Петровича. И не просто выяснят, но и устранят.

Галина Ивановна из Екатеринбурга и другие жители дома №8 на улице Папанина несколько месяцев не получают квитанции на оплату коммунальных услуг. Причина в том, что домом теперь управляет новая компания.

«Наша прежняя УК то ли обанкротилась, то ли осталась без лицензии, сейчас дом передан управляющей компании «Народная», нам сказали, что всё наладится. Но время идет, а квитанций нет. За свет платежки тоже долго не приходили, а потом пришлось выложить 1200 рублей», – сетует пенсионерка.

В УК «Народная» нашей газете пояснили, что счета жителям «восьмого» дома на улице Папанина и ещё нескольких многоквартирников не выставляются по объективной причине. «Эти дома перешли в наше ведение недавно, для предоставления начислений нужно было упорядочить взаимоотношения с ресурсоснабжающими организациями. Мы отправили им соглашение, но ответа пока не получили. Возможно, ресурсники будут выполнять начисления напрямую, действующее законодательство предоставляет им такую возможность. Если же они заключат соглашение с нашей УК, тогда мы будем выполнять работу по начислениям и направлять людям квитанции», – уточнили в компании.

Источник: pensionerrossii.ru